В Австрии Карлос Сайнс финишировал восьмым после старта с 15-й позиции. Пилот Toro Rosso ярко провел гонку и обогнал многих соперников, после чего в хорошем настроении подвел итоги девятого этапа сезона…
Вопрос: Карлос, ещё одна хорошая гонка?
Карлос Сайнс: Да, я вновь смог отыграться. Я опередил нескольких соперников на старте и в первом повороте. Во втором и третьем поворотах пришлось побороться – было рискованно, поскольку я едва не задел машину Грожана и кого-то ещё, но риск оправдался.
После первого круга я поднялся на девятую или десятую позицию. У меня был темп, но пит-стоп во время нахождения на трассе автомобиля безопасности отбросил меня на 17-е место. Тем не менее, я смог отыграться и финишировать восьмым, продемонстрировав хороший темп на заключительном отрезке, обогнав шестерых или семерых соперников. Было весело!
Вопрос: В гонке вы использовали двигатель, который стоял на машине в субботних свободных заездах?
Карлос Сайнс: Да. Проблема была связана с электрикой, но мотор не получил повреждений, поэтому мы решили оставить его на гонку.
Вопрос: Есть ли какие-либо новости о двигателе, который отказал на вашей машине в квалификации?
Карлос Сайнс: Думаю, о нём можно забыть.
Вопрос: Тот факт, что у вас возникли проблемы с двигателем в свободных заездах, как-то помешал в гонке?
Карлос Сайнс: Мы не смогли как следует поработать в третьей тренировке и в квалификации. Чем больше кругов удается проехать, тем больше вы узнаете о поведении машины. Можно сказать, что гонку мы начинали немного вслепую, но все сложилось хорошо, машина работала в соответствии с ожиданиями.
Вопрос: Вернемся к первому кругу. Расскажите, как вы отыгрывали позиции?
Карлос Сайнс: Полагаю, после первого поворота я был 13-м. Во втором повороте я занял внутренний радиус и отыграл ещё одну позицию, поднявшись на 12 место. В третьем повороте я вновь оказался внутри, заблокировал два колеса, но смог выйти из него 10-м. Не знаю, как я это сделал! (смеётся) Я обогнал Алонсо, обоих пилотов Haas и Manor.
Вопрос: Вас удивила скорость машины в гонке?
Карлос Сайнс: Я был очень быстр на первом отрезке, прессинговал Williams, но не мог обогнать. В начале второго отрезка возникли проблемы с прогревом резины, так что Алонсо смог выйти вперёд – на первых двух кругах у меня были проблемы, а его шины уже прогрелись. Затем ко мне вернулась скорость, и я начал оказывать прессинг на Фернандо.
После автомобиля безопасности я оказался 17-м. Мне пришлось прорываться наверх, но на шинах Soft не было никаких проблем со скоростью. С пустым баком машина была очень быстра, так что я догонял соперников.
Вопрос: Сколько силовых установок вы уже использовали?
Карлос Сайнс: Я использовал три двигателя. Один из них – в первых четырех гонках. Тот двигатель, который я использовал сегодня, уже проехал гонки в Барселоне и Монако. Возможно, вскоре мне понадобится новый.
Вопрос: Вы бы назвали прошедшую гонку лучшей в своей карьере?
Карлос Сайнс: Не знаю, но гонка получилась хорошей. Я обогнал многих, так что было весело. Но можно ли назвать эту гонку лучшей? Не знаю.
Вопрос: Но она лучше той, что вы провели в Монреале?
Карлос Сайнс: Результат в Монреале во многом стал возможен благодаря стратегии. Здесь же многое зависело от меня. Сегодня я больше атаковал и обгонял, чем в Монреале, но, вероятно, темп в Канаде был немного выше. Хотя сегодня машина была быстра, мне все равно приходилось выбирать правильные моменты для обгона соперников.
Вопрос: Гран При Австрии – домашний для Red Bull. Насколько вы рады такому результату на домашней для компании трассе?
Карлос Сайнс: Хорошо, что удалось этого добиться. Квалификация разочаровала, но сегодня я смог отыграться. Я уже говорил с руководителями команды, они довольны.
Вопрос: Но вам повезло, что сегодня у Force India возникли проблемы?
Карлос Сайнс: Да. Мы дали им преимущество на пит-стопе, они дали нам преимущество своими проблемами с тормозами, так что эти факторы компенсировали друг друга. (смеётся)
Вопрос: Чего вы ждете от этапа в Сильверстоуне?
Карлос Сайнс: Трасса должна нам подойти. Я не знаю, на какой уровень прижимной силы мы будем настраивать машину, чтобы компенсировать нехватку мощности двигателя, но в Сильверстоуне есть скоростные повороты, которые нам подходят. Надеюсь, мы выступим хорошо.