Карлос Сайнс финишировал восьмым в Сильверстоуне и очень доволен гонкой. Испанец огорчён лишь тем, что он уступил обоим пилотам Force India...
Вопрос: Карлос, сегодня вы могли добиться большего?
Карлос Сайнс: Единственное, что меня расстраивает – обе машины Force India оказались впереди. Я не знаю, как они это делают, но им всегда везет с автомобилем безопасности. Кроме того, Нико развернуло в первом повороте, но он ничего не потерял и продолжил гонку.
На мокрой трассе я ехал в одном темпе с Ferrari, опередил обе машины Williams, оборонял позицию от Force India – очень неплохо! Я немного расстроен небольшой ошибкой в первом повороте, но сегодня там многие вылетали с трассы. Восьмая позиция – не самый лучший результат, но мы можем быть довольны тем, что опередили одну Ferrari и две машины Williams. Это превзошло наши ожидания.
Вопрос: В чём причина вылетов в первом повороте?
Карлос Сайнс: В ветре, который постоянно менялся, и кочках, за которыми не видно луж. Вы постепенно обретаете уверенность, с каждым кругом прибавляете в темпе, а затем на одном круге всё теряете. После этого непросто вернуть прежнюю уверенность. Там вылетали Кими, Нико – очень многие. На том участке сегодня было очень сложно.
Вопрос: Вы не считаете, что автомобиль безопасности в начале гонки слишком долго оставался на трассе?
Карлос Сайнс: Да, два или три лишних круга. В FIA действовали очень осторожно.
Вопрос: Старт за автомобилем безопасности кажется вам верным решением?
Карлос Сайнс: Конечно, в середине пелотона видимость была просто нулевой. Потом, через несколько кругов, когда вы оцените состояние трассы, увидите, где находятся лужи, можно попробовать атаковать.
Когда я выступал в Формуле 3, в Монце была такая же погода, как сегодня в начале гонки, но мы стартовали с места, и возник хаос. В середине прямой произошло много аварий. Если машину разворачивало, то избежать аварии было невозможно, а при столкновении на скорости 300 км/ч последствия очень серьезные.
Сегодня мы должны были проехать пару кругов, понять состояние трассы, создать небольшие отрывы и определить, есть ли смысл оставаться на дождевых шинах, или можно идти на риск, а не ждать, пока трасса высохнет. А потом автомобиль безопасности мог сворачивать в боксы.
Вопрос: Вы обсуждали это с Чарли Уайтингом?
Карлос Сайнс: Нет, но я уверен, что этот вопрос поднимут на следующем брифинге гонщиков.
Вопрос: Вы готовите новинки к Гран При Германии, а на оставшиеся гонки?
Карлос Сайнс: Возможно, последние новинки появятся в Малайзии. Мы надеемся сделать шаг вперед в Хоккенхайме.
Нельзя сказать, что после первой гонки мы регрессировали – скорее остальные добились большего прогресса. Надеюсь, в Хоккенхайме мы вернемся на те позиции, которые занимали в Австралии, сократив отставание от Force India.
Вопрос: У вас с Нико Хюлкенбергом одинаковое количество очков…
Карлос Сайнс: Мы можем быть этим довольны. Начиная с Гран При Испании, в Force India серьёзно прибавили, но им всё равно стоит нас опасаться. Серхио Перес зарабатывает много очков, дважды поднимался на подиум, но, по крайней мере, у Нико Хюлкенберга было столько же непростых гонок, как у меня. Он мой непосредственный соперник. Роман Грожан опережает нас на два очка. Я сейчас выступаю очень стабильно, нужно продолжать в том же духе.
Вопрос: Себастьян Феттель уступил вам пять секунд на финише: что вы чувствуете?
Карлос Сайнс: Это здорово! Я опередил одну машину Ferrari, обе Williams. Я даже не думал о McLaren. В какой-то момент я опережал обе Force India. Мне кажется, это говорит о том, что мы достойно выступили.
Под конец обе Force India оказались впереди. У них было меньше проблем с износом шин и лучший гоночный темп.
Вопрос: Чего вы ждете от Гран При Венгрии?
Карлос Сайнс: В Будапеште и Сингапуре у нас больше всего шансов добиться успеха. Мы рассчитываем на конкурентоспособное выступление.