Вопрос: Вы остались довольны скоростью FW31 в Стамбуле?
Сэм Майкл: Да. Доработка идет по плану, мы постепенно сокращаем отставание. Нужно продолжать в том же духе до конца сезона.
Вопрос: Новое переднее антикрыло помогло приблизиться к основным соперникам?
Сэм Майкл: В пятницу мы начали экспериментировать с настройками переднего антикрыла, и с самого начала оно работало так, как надо. Теперь это послужит основной для дальнейшего прогресса.
Вопрос: Как вели себя два состава резины?
Сэм Майкл: На свободных заездах мягкая резина быстро гранулировалась, что вызывало определенные опасения, однако в гонке ситуация изменилась к лучшему.
Вопрос: Оба ваших гонщика отлично стартовали. Вы специально работали над этой процедурой?
Сэм Майкл: Мы довольны тем, как стартовали гонщики – Казуки сразу отыграл пару позиций, а Нико к концу первого круга опередил четырех соперников. Двигатель Toyota всегда славился своей работой на низких оборотах, что сыграло свою роль на старте.
Вопрос: Как вы оцениваете выступление Нико и Казуки в прошедшей гонке?
Сэм Майкл: Нико удался потрясающий рывок: стартовать девятым и закончить первый круг пятым – это превзошло наши ожидания! Он отлично прошел Алонсо, Райкконена, Массу, создал отрыв, уверенно провел первые два отрезка гонки, но, к сожалению, пропустил Трулли во время финальной дозаправки. Впрочем, Нико в любом случае сработал отменно.
Казуки также неплохо проехал первый круг, но у него была другая тактика с более длинным первым отрезком. В конце гонки он продемонстрировал хороший темп, и если бы не досадная оплошность на пит-стопе, вполне мог набрать два очка за седьмое место.
Вопрос: На финише Нико уступил Трулли всего 3,5 секунды. Был шанс зацепиться за четвертую позицию?
Сэм Майкл: Разумеется, но перед финальным пит-стопом нам не удалось создать достаточный отрыв – Трулли был заправлен на несколько кругов дольше и смог удержать позицию. Кроме того, он ехал чуть быстрее…
Вопрос: Что произошло во время второго пит-стопа Казуки? Сколько времени он потерял?
Сэм Майкл: Возникла проблема с креплением колесной гайки – досадно, но мы подвели Казуки. Раз уж мы привыкли требовать от пилотов очень многого, их нельзя подводить.
Вопрос: Впереди гонка в Сильверстоуне, чего вы ждёте от FW31?
Сэм Майкл: В этом сезоне FW31 выглядела неплохо на всех трассах с быстрыми поворотами, а учитывая предпринятые доработки, в Сильверстоуне мы наверняка сможем побороться за очки.