После финиша Гран При Венгрии технический директор Williams Сэм Майкл подвёл итоги уик-энда в традиционном интервью для журналистов пресс-службы команды…
Вопрос: Как вы оцениваете итоги выступления FW33 на Хунгароринге?
Сэм Майкл: Мы внесли некоторые коррективы в машину после Нюрбургринга, что позволило добиться прогресса – он был очевиден по времени на круге на сухой трассе, но нам не удалось воплотить эту скорость в очки на финише.
Вопрос: Как вы оцениваете износ двух составов резины?
Сэм Майкл: Состав SuperSoft изнашивался очень быстро, а с Soft не возникло проблем.
Вопрос: На первом круге оба гонщика смогли отыграть позиции. Им помог старт на чистой стороне трассы, или команда улучшила стартовую процедуру?
Сэм Майкл: Из-за дождя не было большой разницы в сцеплении между правой и левой сторонами трассы. Наши машины хорошо стартуют, а оба гонщика отлично провели первый круг.
Вопрос: В начале гонки Рубенс лишился фрагмента переднего антикрыла. Что это была за деталь, и как эта поломка повлияла на работу машины?
Сэм Майкл: Была повреждена торцевая пластина, но разрушение антикрыла продолжилось во время гонки. Это негативно сказалось на эффективности машины, но мы не стали производить замену на ранних стадиях, чтобы не потерять время и шанс заработать очки.
Вопрос: Пастор был оштрафован за превышение скорости на пит-лейн во время первого пит-стопа. Это был технический отказ или ошибка гонщика?
Сэм Майкл: Ошибка гонщика – Пастор не нажал вовремя кнопку ограничителя скорости, поэтому был оштрафован.
Вопрос: На 50-м круге оба гонщика перешли на промежуточную резину, а через несколько кругов вновь вернулись на слики. Чем были вызваны эти действия?
Сэм Майкл: Трасса стала слишком влажной, поэтому гонщики попросили сменить резину, но через пару кругов дождь перестал, так что эти действия были ошибочными.
Вопрос: Впереди четырёхнедельный перерыв в календаре, какие работы команда сможет производить в этот период?
Сэм Майкл: Мы на две недели закроем базу, а потом будем готовиться к этапу в Спа.
Вопрос: Следующий этап пройдёт в Бельгии, на какие результаты вы надеетесь с FW33?
Сэм Майкл: Мы готовим несколько аэродинамических новинок, включая новое переднее и заднее антикрыло, а так же доработанную версию подвески.