Вопрос: Насколько серьезного прогресса вы добились с машиной после Бахрейна?
Ярно Трулли: Достаточно серьезного. Проблема была во взаимодействии машины с резиной, в Бахрейне температура асфальта была ниже, чем мы рассчитывали и резина не прогревалась до рабочих температур. В этом случае вы теряете контакт с трассой и дело тут не в машине или резине, дело в сочетании факторов.
Вопрос: Что вы сделали, чтобы изменить ситуацию?
Ярно Трулли: После Малайзии мы вернулись в Европу, вместе с Bridgestone поработали на тестах в Поль Рикар, и в Мельбурне все выглядело гораздо лучше.
Вопрос: Вам нравится трасса в Альберт Парке?
Ярно Трулли: Мне нравится атмосфера вокруг этого Гран При, нравится эта публика, а наша машина традиционно подходит Альберт Парку. Так все было и на этот раз.
Вопрос: Что случилось с вами в квалификации? В первых двух сессиях вы выглядели очень неплохо...
Ярно Трулли: Мы были в хорошей форме, машина вселяла надежду на место в первой пятерке, но с новым форматом квалификации вы постоянно находитесь в трафике и должны искать возможность проехать чистый круг. Особенно неприятно, когда появляются красные флаги, как в Австралии, тогда начинается что-то вроде лотереи. Но у меня были и другие поводы для беспокойства...
Вопрос: Почему вы не смогли участвовать в третьей сессии?
Ярно Трулли: Я уже говорил, что машина была быстра, я показал четвертое время в первой сессии и седьмое во второй, но в первой сессии возникли небольшие проблемы с электроникой, а во второй я потерял пятую передачу. Потом я что-то зацепил на трассе и сломал торцевую пластину заднего антикрыла, так что вряд ли мог улучшить позицию, и мы отказались от участия в финальной сессии, чтобы иметь большую свободу в выборе стратегии.
Вопрос: А потом столкновение с Култхардом нарушило ваши планы...
Ярно Трулли: Точно. Старт в Мельбурне редко обходится без аварий, там сложный первый поворот, а сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего. Я обогнал Дэвида в третьем повороте, но широко вышел из него, и Култхард вернул позицию. Он несколько раз менял траекторию на прямой, но когда мы подъехали к шестому повороту я понял, что могу атаковать. Дальше все выглядело так, как будто он не знал, что я еду следом - на входе в поворот Дэвид выбил меня с трассы, вылетел в гравий, и я серьезно повредил заднюю подвеску. Я не понимаю, почему он так поступил.
Вопрос: Вам не повезло в квалификации и гонке, было видно, что вы себя неважно чувствуете...
Ярно Трулли: Да, прибыв в Австралию, я почти сразу почувствовал признаки простуды, может продуло под кондиционером или в самолете я что-то подцепил. Потом врач команды обнаружил инфекцию уха и посоветовал не торопиться с возвращением домой. В целом, не самый лучший уик-энд...
Вопрос: И теперь вы с особенным нетерпением ждете Имолы?
Ярно Трулли: Да, ведь я возвращаюсь домой! Три первых гонки были сложными еще и потому, что команде сложно дорабатывать машину, находясь на таком расстоянии от своей базы. Перед Имолой нас ждет трехнедельный перерыв, мы дважды поработаем на тестах, основываясь на информации, собранной в Мельбурне, ведь в Имоле и на Нюрбургринге нас ждет столь же прохладная погода.
Вопрос: Подиум Ральфа помог в мотивации команды?
Ярно Трулли: Я восхищен работой, проделанной персоналом команды этой зимой. Мы плохо начали сезон в Бахрейне, по причинам, которые я уже назвал, но никто из нас не сомневался, что это не отражает реальный потенциал машины. В этом сезоне мы хотим выиграть гонку, и подиум Ральфа стал первым шагом. В Мельбурне я был доволен скоростью машины, это здорово поможет команде перед началом европейской части чемпионата. Я не думал, что не смогу заработать очков в трех первых гонках, но два последних Гран При закончились аварией. В первом повороте Малайзии мою машину задел Тони Лиуцци, в Мельбурне я сошел после столкновения с Култхардом, надеюсь, полоса невезения скоро закончится. Хочу надеяться, что это произойдет уже в Имоле!