Адриан Сутил: "Мы хотим стабильно провести сезон..."

Адриан Сутил

В пятницу Адриан Сутил смог проехать по сухому асфальту лишь несколько кругов, а потом в Хересе зарядил зимний дождь, и все-таки он успел почувствовать, что новая машина VJM03 действительно хороша.

Вопрос: Вам уже удалось понять, как ведет себя на трассе новая машина?
Адриан Сутил: Да, в какой-то мере. Она оставила приятные впечатления; думаю, что VJM03 действительно хороша. Я сразу это почувствовал, как только выехал из гаража. Мы успели один час поработать на сухой трассе, я проехал три серии кругов, и этого было достаточно, чтобы получить первое впечатление.

Затем мы переключились на программы, ориентированные на сырую погоду, хотя не могу сказать, что это было что-то специальное: просто проверяли аэродинамику и другие вещи, и в итоге решили завершить работу пораньше. Один раз я остановился на трассе из-за проблемы с электроникой, но мы с ней уже разобрались. Я проехал не так уж много кругов, да и асфальт под конец дня был очень мокрым.

Вопрос: Если бы не проблема с электроникой, вы бы проехали больше кругов?
Адриан Сутил: Мы хотели подольше поработать на сырой трассе, но это не так уж важно.

Вопрос: У вас есть ощущения, что VJM03 заметно лучше прошлогодней машины?
Адриан Сутил: Да. Расчеты показывали, что она должна быть очень хорошей, и мне приятно, что первые тесты это подтвердили, ведь на трассе всегда узнаешь о машине что-то новое. Пока рано делать окончательные выводы, но никогда накануне сезона у меня еще не было столь позитивных настроений. Поэтому я с нетерпением жду начала чемпионата.

Вопрос: Тонио Лиуцци сказал, что явных лидеров пока нет, и все выглядят примерно одинаково: вы согласны с таким утверждением?
Адриан Сутил: Думаю, да. Результаты достаточно плотные. На тестах всегда есть машины, которые проходят круги на секунду быстрее остальных, но обычно мы знаем, что они ездят налегке. Пока я не вижу поводов для беспокойства. Многие команды вполне сравнимы по силам.

Вопрос: Что вы можете сказать о состоянии трассы в середине дня, когда шел дождь?
Адриан Сутил: В первые два-три часа было скользко и немного мокро, и дождевые шины быстро изнашивались. При этом трасса была слишком сырой, чтобы ездить на сликах. Поэтому пришлось ждать в боксах, пока картина с погодой не прояснится. Потом стало понятно, что надо переходить на дождевые настройки. Но нам нужно поработать и на сухой трассе, чтобы проверить температурные режимы работы машины и понять, как ведут себя шины на длинных сериях кругов.

Вопрос: В этом году вы приступили к тестам раньше, чем в предыдущие сезоны: это дает какое-то преимущество?
Адриан Сутил: Всегда приятно, когда ты хорошо готов к чемпионату. Когда с самого начала тестов машина нормально работает, то и старт сезона обещает быть другим. В прошлом году команда уже добилась какого-то прогресса. Мы понимали, что опаздываем, отдавали себе отчет, что первые гонки пройдут не лучшим образом, и должны были вести модернизацию машины очень быстрыми темпами.

Но на этот раз все может сложиться по-другому. Мы хотим стабильно провести сезон от начала до конца, и, думаю, это достижимо.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё