В беседе с журналистами технический директор Williams Сэм Майкл комментировал результаты первых двух тестовых дней...
Вопрос: Как прошли первые два дня тестов?
Сэм Майкл: В среду лил сильный дождь, но нам удалось проехать немало кругов. Во вторник мы работали при благоприятной погоде, однако утром нас подвела надежность – возникли проблемы с гидравликой, что особенно обидно при сухой трассе. Впрочем, с новой машиной это вполне естественно.
Вопрос: Это единичная неисправность, или вам придется вносить изменения в конструкцию?
Сэм Майкл: Мы сразу обнаружили неполадку, но на её устранение потребовалось немало времени – сцепление залило маслом, пришлось заодно менять и его, и еще несколько деталей. В общем, получилось гораздо больше проблем, чем просто утечка в гидравлике!
Вопрос: После тестов в Валенсии машина была доработана?
Сэм Майкл: Мы поработали над надежностью, но с точки зрения скорости ничего не меняли. Машина останется такой, какая есть, до тестов в Барселоне.
Вопрос: В Валенсии вы пытались «подружить» машину с двигателем Cosworth. Они поладили?
Сэм Майкл: Да. Процесс продолжается, но, судя по пройденной дистанции, все складывается неплохо!
Вопрос: В команде выступает самый опытный гонщик в истории Формулы 1 – Рубенс Баррикелло – и новичок Нико Хюлкенберг. Как вы оцениваете их комментарии?
Сэм Майкл: Весьма неплохо. Они на разной стадии карьеры, но их комментарии во многом схожи.
Вопрос: Учитывая тот факт, что FW32 – совершенно новая машина, насколько трудно успеть сделать всю необходимую работу за ограниченный период тестов?
Сэм Майкл: Да, время поджимает, но если взглянуть на дистанцию, пройденную нашими соперниками, мы практически ничего не потеряли, особенно если учитывать тесты в среду. У многих команд возникали проблемы, вынуждавшие их останавливаться на трассе, а потом начинать все заново.
Сейчас главное – уделить внимание настройкам. Мы работали над ними в среду, правда, не в той мере, как планировалось, поскольку утром из-за неполадок потеряли целых три часа.
Вопрос: Вы довольны работой тормозной системы при полном топливном баке?
Сэм Майкл: Да, износ тормозов в пределах нормы. Здесь мы установили пару модификаций, чтобы улучшить их охлаждение.
Вопрос: Вчерашняя длинная серия кругов в исполнении Фернандо Алонсо укрепляет мнение, что Ferrari имеет некоторое преимущество?
Сэм Майкл: Чтобы понять это, мы сами должны были вчера вечером выехать на трассу и проехать столько же кругов, однако не смогли этого сделать из-за того, что утром не закончили работу над настройками. Результаты Ferrari показательны, но не выглядят угрожающе. Когда они работают по такой схеме, можно оценить их расход топлива, так что в Валенсии на длинной серии кругов мы смотрелись вполне сопоставимо.
Вопрос: В Херес Bridgestone привезла резину Medium и Hard. Наблюдались ли какие-то проблемы с прогревом?
Сэм Майкл: Незначительные. Более жесткая резина прогревалась недостаточно быстро, но это происходило утром, когда трасса была довольно грязной.