На Нюрбургринге Адриан Сутил добился лучшего в этом году результата для Force India – немецкий гонщик провёл гонку с двумя пит-стопами и финишировал шестым. Накануне Гран При Венгрии Адриан вспоминал об обстоятельствах прошлой гонки и говорил о своих ожиданиях в этот уик-энд.
Вопрос: Адриан, вы были довольны, финишировав шестым в домашней гонке?
Адриан Сутил: Отличный результат, добиться которого было непросто – нужно было использовать оптимальную стратегию и принимать верные решения на дистанции. Мы отлично справились со своей работой и заслужили этот результат.
Вопрос: Уже в пятницу вы показывали результаты в первой десятке, потом эту скорость удалось подтвердить в квалификации и гонке. Вы довольны темпом машины по ходу уик-энда?
Адриан Сутил: В пятницу выяснилось, что машина весьма эффективно работает с резиной, и я был уверен в том, что буду использовать стратегию двух пит-стопов, если в гонке обойдётся без дождя. Этот фактор стал ключевым – мы готовились к такой стратегии, и в итоге она позволила мне завоевать шестое место. Моя машина лучше работала с резиной, чем машины Mercedes GP, видимо, поэтому мне удалось опередить обоих пилотов этой команды.
Вопрос: Вы хорошо стартовали, ехали в темпе лидеров и смогли оторваться от преследователей…
Адриан Сутил: Да, машина была быстра. Я отрывался от Росберга и ехал в темпе Массы и Феттеля – всё же они были чуть быстрее, но это преимущество оказалось не так велико, как прежде, когда казалось, что мы выступаем в разных лигах. По ходу уик-энда мне было комфортно за рулём, машина оказалась весьма конкурентоспособна.
Вопрос: Марк Уэббер даже выехал позади вас после первого пит-стопа…
Адриан Сутил: Да, я постоянно участвовал в борьбе. Когда соперники отправились в боксы, я поднялся на четвёртую строчку. Марк выехал позади, на свежей резине он был явно быстрее и использовал другую стратегию. Для нас было важно следовать намеченному плану, не допускать ошибок и не переусердствовать с атакой в определённые моменты. Всё действительно прошло хорошо, от старта до финиша.
Вопрос: Потом вы боролись с Дженсоном Баттоном…
Адриан Сутил: Дженсон очень серьёзно прессинговал, но я сдерживал его, пока не пришлось обгонять пилота, отставшего на круг. Кажется, это был Тимо Глок. Он пропустил меня в последний момент, я не лучшим образом вышел из последнего поворота и Баттон смог меня обогнать. Честная борьба, Дженсон был намного быстрее. Мне повезло – позже у него возникли проблемы с машиной, и я вернул позицию.
Вопрос: Больше в группе лидеров не было сходов, но на Нюрбургринге машины Force India были четвёртыми по скорости…
Адриан Сутил: Это те позиции, на которые мы хотим вернуться. Нужно закрепить достигнутый прогресс и заработать максимум возможных очков в каждой гонке. Надеюсь, мы сможем опередить кого-то из ближайших соперников.
Вопрос: У венгерской трассы совсем другие характеристики. На что вы надеетесь в этот уик-энд?
Адриан Сутил: Венгерская трасса требует высокой прижимной силы, а у наших машин весьма эффективная аэродинамика – думаю, мы вновь должны бороться в первой десятке. Если вновь удастся разработать и реализовать оптимальную стратегию, это вполне возможно.
В прошлом году венгерская гонка складывалась очень неплохо, пока Роберт Кубица не врезался в меня на пит-лейн. Тогда я вполне мог заработать очки.
Вопрос: Венгерскую трассу нельзя назвать скоростной, но она весьма технична – вам это нравится?
Адриан Сутил: Трасса действительно очень техничная, на круге нет ни одного участка, на котором можно расслабиться – вы постоянно находитесь в одном из поворотов.
Было бы здорово завершить первую половину сезона хорошим результатом, а потом отправиться на летние каникулы. В Спа и Монце мы всегда быстры, так что после летнего перерыва нас ждут две очень интересные гонки, подходящие и мне, и нашей машине.