Технический директор Honda F1 Тойохару Танабе подвёл итоги Гран При Турции и прокомментировал штраф Пьера Гасли.
Вопрос: Что вы думаете об итогах уик-энда?
Тойохару Танабе: Из-за скользкой трассы уик-энд получился богатым на события. Более того, асфальт так и не высох ни в квалификации, ни в гонке, но даже в таких условиях гонщики Red Bull Racing показали неплохой темп. Но я расстроен шестой и седьмой позициями. На брифинге после гонки мы долго обсуждали, что пошло не так. Мы решим проблемы и подготовимся к следующим гонкам.
Вопрос: Гонщики AlphaTauri не заработали очки...
Тойохару Танабе: Они хорошо стартовали, но в таких условиях машина совершенно не держит трассу вне траектории, поэтому они не могли отыгрывать позиции.
Вопрос: Одна из проблем – это старт на скользкой трассе?
Тойохару Танабе: Совершенно верно. Оба гонщика Red Bull Racing неудачно стартовали. Это связано с проблемами во взаимодействии между силовой установкой и машиной.
Вопрос: В квалификации у гонщиков возникли сложности в работе с промежуточными шинами, а в гонке они проехали на них самый длинный отрезок. Проблемы с промежуточными шинами - одна из причин неудачной гонки?
Тойохару Танабе: Этот вопрос лучше задать команде. Квалификация – это спринт, а в гонке надо проезжать длинные серии кругов. В отличие от квалификации, в гонке было слишком рискованно съезжать с траектории.
Вопрос: Макс Ферстаппен недоволен итогами гонки. Какой была атмосфера в Red Bull Racing после финиша?
Тойохару Танабе: Не могу сказать, что мы недовольны гонкой. Макс сделал всё что мог. Думаю, это был максимум. Конечно, нам есть в чём прибавить, но в Турции мы не смогли бы добиться большего.
Вопрос: Почему Пьер Гасли получил штраф?
Тойохару Танабе: Гасли не лучшим образом выступил в квалификации. Кроме того, в Португалиии у него возникла проблема с накопителем энергии. Если бы возникли какие-то неполадки в следующих четырёх гонках, включая этап в Турции, то мы получили бы штраф за замену элемента. Тогда мы решили перед гонкой заменить силовую установку и обсудить подготовку к завершающей части сезона.
Мы подали запрос в FIA и получили разрешение, поэтому начали разбирать машину. После этого выяснилось, что благодаря штрафам соперников Пьер отыграл позиции, поэтому мы решили прекратить замену двигателя, но всё равно получили штраф за работу с машиной в условиях закрытого парка. В тот момент было уже слишком поздно менять силовую установку, поэтому мы просто собрали машину.