Руководитель Toro Rosso Франц Тост полагает, что вне зависимости от погоды квалификация в Шанхае обещает быть интересной.
Вопрос: Завтрашняя квалификация обещает быть интересной, ведь, с одной стороны, есть вероятность дождя, с другой, похоже, что у некоторых гонщиков сегодня были проблемы с шинами UltraSoft – а вы как считаете?
Франц Тост: Конечно, квалификация пройдёт интересно, даже если не будет дождя. Думаю, пробиться в финальную сессию нам будет непросто, но если нам удастся повысить скорость на 3-м секторе, то у Пьера Гасли появится шанс побороться за позиции в первой десятке.
Вопрос: Результаты тренировок от 6-й строчки, которую занимает Нико Хюлкенберг, до 16-й, очень плотные. Вероятно, вы ожидаете, что в середине пелотона развернётся острая борьба? Что можно сказать о том, как складывается сезон после первых двух гонок?
Франц Тост: Плотная борьба идёт не только в средней группе, но и по всему пелотону. Должен подчеркнуть, что мы прогрессируем, готовим технические новинки, которые появятся на машине в следующих гонках, и я уверен, что Toro Rosso будет регулярно бороться за очки.
Вопрос: В Бахрейне было приятно видеть, как радовалась ваша команда, когда Пьер финишировал 4-м, но этого дня вы ждали довольно долго…
Франц Тост: Вообще-то праздновать пока особо нечего, ведь нам просто повезло, что мы финишировали 4-ми: это стало возможным из-за того, что три гонщика, ехавших перед нами, сошли с дистанции. Тем не менее, 4-е место – это неплохо, это лишь первый шаг вперёд, и я надеюсь, что мы сможем продолжить в таком же ключе.
Вопрос: Что скажете о Брендоне Хартли? Похоже, он немного расстроен, ведь пока он заметно отстаёт от напарника…
Франц Тост: У Брендона всё получится, ведь в Бахрейне ему лишь 0,1 секунды не хватило, чтобы пройти в финал квалификации. Надо полагать, Хартли нужно провести ещё две-три гонки, но могу сказать, что с темпом у него всё в порядке. Для того, чтобы полностью адаптироваться в Формуле 1, требуется время, ведь все понимают, что машины категории LMP1, на которых он выступал в последние годы в чемпионате по гонкам на выносливость, совершенно другие, а также там использовалась совсем другая резина Michelin.
А Пьер выступал в GP2 и уже там работал с резиной Pirelli, а также провёл немало тестов как с Red Bull Racing, так и с Toro Rosso, следовательно, он намного лучше знает машины Формулы 1 нового поколения. Но Брендон быстро прогрессирует, и я убеждён, что очень скоро он выйдет на тот же уровень, на котором находится Пьер.