Пьер Гасли финишировал вторым в Бразилии, добившись лучшего результата в карьере. Дополнил успех Даниил Квят, финишировавший десятым. Руководитель команды Франц Тост прокомментировал итоги гонки...
Вопрос: Вы согласны с тем, что Пьер очень сильно выступает с момента возвращения в Toro Rosso после летнего перерыва?
Франц Тост: Судя по всему, итальянская погода ему подходит больше, чем английская, а итальянская кухня без сомнений лучше! (смеётся)
Когда Пьер впервые зашёл ко мне в кабинет после возвращения в команду, я сказал ему, что у меня ощущение, словно мы виделись только вчера, ведь в прошлом году он выступал за нас. Он сразу же освоился с машиной, он знал инженеров и команду – с каждым этапом он ехал всё быстрее и быстрее. Я помню, как он фантастически провёл гонку в Сингапуре, а затем в Остине.
В Сан-Паулу с пятничных тренировок Пьер демонстрировал очень хороший темп. В квалификации он показал седьмое время, но благодаря штрафу Шарля Леклера стартовал шестым. Пьер очень умно действовал по ходу гонки, контролировал износ шин, не допускал перегрева в четвёртом и одиннадцатом поворотах. Это было непросто, поскольку мы настроили машину на низкую прижимную силу ради большей скорости на прямых. Он продемонстрировал отличный пилотаж и заслужил этот результат.
Вопрос: Почему Даниил Квят был не так быстр в начале гонки?
Франц Тост: На первом отрезке у Даниила возникли проблемы с шинами Medium. Мы знали, что старт на этих шинах не даст ему преимущества. Ему было сложно прогреть шины и вывести их в рабочий диапазон. На пит-стопе мы поставили ему Soft, но он не смог обогнать Ландо Норриса, который действовал очень умно и блокировал Даниила. Мы решили провести ещё один пит-стоп, чтобы поставить Квяту ещё один комплект Soft. В итоге он финишировал десятым – тоже хороший результат.
Вопрос: На последнем круге вы были уверены в том, что мощности мотора Honda хватит, чтобы защитить второе место?
Франц Тост: Я был уверен, что у Honda больше мощности, чем у Mercedes! (смеется)
Вопрос: Toro Rosso теперь всего на шесть очков отстаёт от Renault в борьбе за пятое место в Кубке конструкторов. Как вы оцениваете свои шансы опередить соперников?
Франц Тост: До конца сезона осталась одна гонка в Абу-Даби через две недели. Там определённо будет сложнее, чем в Интерлагосе. Трасса в Абу-Даби никогда не подходила нашей машине, но мы постараемся подготовиться как можно лучше. Команда сейчас очень мотивирована, и у нас есть всё необходимое, чтобы успешно провести следующий этап.