Руководитель Toro Rosso Франц Тост – австриец, и, конечно, ему приятно, что Формула 1 после 11-летнего перерыва вернулась на австрийскую трассу, которая теперь называется Red Bull Ring.
Вопрос: Наверное, вам приятно, что Формула 1 вернулась в Австрию?
Франц Тост: Да, здорово, что мы снова на этой трассе, и я должен поздравить Дитриха Матешица: всё, что построено на Red Bull Ring, выглядит великолепно. Надеюсь, что нас ждёт очень интересный уик-энд.
Вопрос: В какой мере эта трасса подходит машине Toro Rosso? Есть ли у ваших гонщиков шанс пройти в финал квалификации и заработать очки в гонке?
Франц Тост: Да, я настроен вполне оптимистично, ведь мы привезли ряд технических новинок – у нас новое переднее крыло, заднее крыло, диффузор – и уже по итогам первой тренировки могу подтвердить, что все эти компоненты работают эффективно. Поэтому я ожидаю, что хотя бы одна из машин в субботу пробьётся в первую десятку.
Вопрос: Может быть, команде также следует купить новый секундомер? Что там произошло во время первой сессии с шинами Жана-Эрика Верня, и что вы ожидаете услышать от стюардов, которые вызывают его и представителей команды?
Франц Тост: Посмотрим, что скажут стюарды, но Жан-Эрик поздновато вернулся в боксы, опоздав на 30 секунд, и остаётся лишь надеяться, что он не будет оштрафован потерей стартовых позиций, это было бы слишком суровое наказание.
Вопрос: Получается, допустить такую ошибку можно очень легко? Как это получилось, ведь вы заранее планируете, сколько времени гонщик должен провести на трассе?
Франц Тост: Он проехал быстрый круг, но ошибся в расчётах, думая, что успеет вернуться в боксы.
Вопрос: Вчера Даниил Квят, общаясь с прессой, сказал, что его недавний успешный опыт выступлений на этой трассе ему не поможет. Не так много гонщиков, кто ездил по Red Bull Ring в последние годы. Неужели знание трассы Даниилу совсем не пригодится?
Франц Тост: Это очень сложная трасса – только со стороны она кажется простой. Даниил выиграл здесь две гонки в Формуле Renault 2.0, но машина Формулы 1 намного быстрее, и ему приходится заново осваиваться. Надеюсь, что на тренировках ему удастся проехать побольше кругов, чтобы понять, как работают шины. Также здесь важно определиться с точками торможений и началом разгонов, хотя пока у нас некоторые проблемы со сцеплением ведущих колёс на выходе из поворотов. Надеюсь, команде удастся найти правильные настройки и повысить скорость машины.