Ярно Трулли: С Алонсо трудно работать

Ярно Трулли и Фернандо Алонсо, 2010 год

Ярно Трулли провёл в Формуле 1 14 лет и не раз поднимался на подиум. В 2004-м он выступал в Renault вместе с Фернандо Алонсо и одержал свою единственную победу. Однако незадолго до окончания чемпионата был уволен. В настоящее время Ярно менеджер и пилот собственной команды Trulli GP, которая участвует в Формуле E.

В интервью итальянскому изданию Tuttosport Трулли признал, что победа Феттеля в Малайзии стала для него неожиданностью, и по его мнению, Себастьян способен принести Ferrari больше пользы, чем Алонсо.

Вопрос: Ярно, вы удивлены результатом Ferrari?
Ярно Трулли: В начале чемпионата я бы не поставил на такой результат ни цента. Но сейчас должен сказать, что они прекрасно поработали. Теперь они способны наступать на пятки Mercedes.

Вопрос: Как отреагирует на это Mercedes?
Ярно Трулли: Они пропустили сильный, неожиданный удар. Но у меня ощущение, что у них в запасе ещё есть козырь, так что они способны удивить. Следующий Гран При покажет.

Вопрос: Феттель заставил Ferrari встряхнуться?
Ярно Трулли: Себастьян принёс в команду свежесть, которая была потеряна при Алонсо из-за не самых лучших отношений. Я выступал с Алонсо в одной команде, с ним трудно работать. Сейчас, как менеджер команды, я бы предпочёл Феттеля.

Вопрос: Алонсо будет жалеть об уходе?
Ярно Трулли: Иногда ты просто оказываешься в неправильном месте в неправильное время. Со мной так было постоянно, но у Алонсо, как правило, всё шло хорошо, за исключением его перехода в Ferrari, а также ситуации в этом году. Машина и команда значат больше, чем пилот, в этом нет сомнений. Когда вы видите такого гонщика, как Алонсо, на последних рядах стартовой решётки, а многих молодых пилотов – на первых, то понимаешь, насколько важно для пилота получить хорошую машину.

Вопрос: Например, как в случае Ферстаппена, которому только 17 лет.
Ярно Трулли: Но в то же время он очень хорош. Однако теперь всё зависит от спонсоров, которых ты приводишь. В мои времена с точки зрения талантов Формула 1 была гораздо более конкурентоспособной, лучшей за все времена.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё