Себастьян Феттель финишировал вторым в Китае, однако на старте столкнулся с напарником и после гонки критиковал Даниила Квята за действия в первом повороте. Пилот Ferrari считает, что это Квят спровоцировал его контакт с Райкконеном…
Вопрос: Даниил Квят назвал свой маневр рискованным, но честным. Каково ваше мнение на этот счет?
Себастьян Феттель: С ним у меня не было никаких последствий – у Даниила все получилось, а последствия возникли для меня и Кими. Нам обоим повезло, что после этого мы смогли добраться до финиша. Когда вы так сильно рискуете, иногда это срабатывает, а иногда – нет, но это был гоночный инцидент.
Интересно посмотреть, как он выглядел со стороны, но в тот момент мне некуда было деваться. Как только я понял, что он приближается справа, то постарался увести в сторону свою машину. Квят пилотировал очень агрессивно – к сожалению, предпринятых мной действий оказалось недостаточно, чтобы избежать столкновения с Кими. Неидеальная ситуация для нас, поскольку пострадали обе Ferrari, но Квяту это помогло в гонке.
Вопрос: Вы уже не держите на него зла за тот жесткий обгон?
Себастьян Феттель: Ситуация такова, какова есть. Я был бы больше огорчен, если бы общался с журналистами не после финиша, а по ходу гонки. Мне и Кими повезло, что мы смогли продолжить и заработали очки. Все равно, это не идеальная ситуация, ведь мы оба могли подняться на подиум. Учитывая обстоятельства, команда смогла отыграться. После гонки я сразу пошел к Кими, чтобы извиниться, поскольку он даже не понял, что произошло – он не видел меня и, возможно, не видел Даниила, но в повороте в него врезались.
Вопрос: Как вы оцениваете конкурентоспособность Ferrari?
Себастьян Феттель: Сложно сказать, поскольку сегодня мы не смогли продемонстрировать свои максимальные возможности. Машина получила повреждения, поэтому сложно говорить о том, на что она была способна. Мы в неплохой форме, но Mercedes остается для всех ориентиром, и их очень сложно опередить. Если в России уик-энд пройдёт спокойнее, мы сможем подобраться к ним значительно ближе, тогда и поймем, насколько сильны.