В один из моментов второй тренировки на Red Bull Ring Себастьян Феттель не смог удержать машину на трассе в последнем повороте, однако ему повезло больше, чем Максу Ферстаппену и Валттери Боттасу – по крайней мере, его Ferrari осталась целой.
Вопрос: В какой мере на вашей работе и на поведении машины сказался вылет с трассы?
Себастьян Феттель: Не так уж сильно. К сожалению, мы не смогли проехать длинную серию кругов на мягких шинах, а что касается остального, то даже не знаю... Но машина остановилась вовремя, поэтому удалось избежать контакта с барьером.
Вопрос: А что можете сказать об общих ощущениях? Можно ли сказать, что вы ближе к Mercedes, чем на предыдущем этапе?
Себастьян Феттель: Не знаю, на тренировках впечатления всегда лучше, чем в квалификации и гонке, так что надо быть осторожнее с выводами. Мы продолжаем пробовать разные способы, стараясь сократить отставание, поэтому надеюсь, что завтра сможем добиться от машины нужного поведения, и результаты будут лучше, чем сегодня.
Вопрос: Сегодня вы, Валттери Боттас и Макс Ферстаппен побывали за пределами трассы – это признак того, что вы и на тренировках атаковали очень агрессивно?
Себастьян Феттель: Мы атакуем, как обычно, но, разумеется, никто из нас не собирался вылетать за пределы трассы, и мы оказались там не по своей воле. Работать на трассе сегодня днём было непросто, возможно, отчасти это было связано с погодными условиями, но, как я уже сказал, главное в том, что мне удалось избежать удара.
Вопрос: Вы работали на тренировках с какими-нибудь новинками?
Себастьян Феттель: Нет, мы не испытывали никаких обновлений. Но, конечно, мы попытались лучше разобраться с тем, что произошло в предыдущий уик-энд, поэтому работали с теми же компонентами, которые уже опробовали там. Думаю, эта часть программы была успешной. По крайней мере, мы смогли получить какую-то новую информацию. И теперь нужно какое-то время, поскольку мы должны понять, каким будет следующий шаг.
Вопрос: Поскольку у Ferrari некоторое преимущество в максимальной скорости на прямых, вероятно, сейчас важнее всего добиться нужного баланса при прохождении поворотов?
Себастьян Феттель: Всё не так уж плохо. Мы стараемся улучшить машину, поэтому днём немного экспериментировали с настройками, хотя похоже, что утром машина вела себя несколько лучше. Но в целом всё нормально.
Что касается конфигурации кольца, то она действительно для нас благоприятная, и, вероятно, это нам поможет. Хотя это сложная трасса, и здесь трудно добиться большого преимущества. Она очень короткая, поэтому важно добиться комфортных ощущений от машины – именно над этим мы должны поработать.