Вопрос: Для многих ваш переход из Williams в Red Bull выглядел, как "из огня - да в полымя". Согласны с такой оценкой?
Марк Уэббер: Вы всегда надеетесь на лучшее, хотя было бы наивно рассчитывать на борьбу в первых рядах. Мне говорят, что нужно было перейти в Renault, но взгляните на результаты этой команды в 2007-м! Да, нам в Red Bull многое предстоит сделать, но в паддоке нет команды, которая работает без прессинга. Я не решился бы на перемены, если бы не был уверен в том, что это перемены к лучшему.
Вопрос: Дэвид Култхард недавно сказал, что не определился - поднимать большой палец вверх или вниз, давай оценку RB3. А вы?
Марк Уэббер: Мой большой палец в нейтральной позиции. Эдриан Ньюи доказал свое умение строить быстрые машины, сейчас RB3 позволяет надеяться на место в средней группе и это хорошая отправная точка. В команде все рассчитывают прибавить, я уверен - мы закончим сезон в лучшей форме, чем его начали, а в следующем году сделаем большой шаг вперед.
Вопрос: В Мельбурне вы стартовали седьмым, а финишировали 13-м, в Малайзии начали и закончили гонку на десятом месте, а в Бахрейне стартовали восьмым и сошли. Что не так между стартом и финишем?
Марк Уэббер: Проблемы с крышкой топливного бака в Мельбурне привели к потере двадцати секунд, в Малайзии удалось сохранить позицию и я считаю этот результат приемлемым, а в Бахрейне подвела коробка передач. Мы прибавим!
Вопрос: Обидно финишировать 13-м в домашнем Гран При? Наверняка вы рассчитывали на большее...
Марк Уэббер: Конечно, но важно оценивать картину в целом.
Вопрос: RB3 прибавила на тестах в Сепанге, но в Малайзии и Бахрейне этот прогресс не сказался...
Марк Уэббер: У нас есть проблемы с коробкой передач, нужно добиться большего от Bridgestone, работа идет. Давайте дождемся двух ближайших европейских Гран При.
Вопрос: На какую лучшую финишную позицию в этом году вы поставили бы свои деньги?
Марк Уэббер: Если удастся финишировать без серьезных проблем, думаю мы сможем заработать очко или два, но уик-энд должен пройти идеально, не так, как в Бахрейне.
Вопрос: Между выездными гонками сложно доработать машину, но вы наверняка готовите серьезное обновление для Гран При Испании?
Марк Уэббер: Не думаю, новой версии машины точно не будет.
Вопрос: В Австралии говорят о ночной гонке, как вам эта идея?
Марк Уэббер: Ночных гонок в Формуле 1 прежде не было, я гонялся в Ле-Мане ночью под дождем и все было прекрасно, но сложно прогнозировать, как сработает освещение при характерном шлейфе из водяных брызг. Вероятно возникнут сложности, но точно этого никто не знает. Гонка на сухой трассе при искусственном освещении должна пройти без проблем, а что случится, если пойдет дождь - вопрос на миллион долларов!