Вопрос: В прошлом году команда испытывала проблемы с надежностью, вы уверены в том, что они остались в прошлом?
Марк Уэббер: Сезон 2007 года действительно получился сложным из-за низкой надежности, но в этом году мы прибавим. Решим ли мы эти проблемы полностью - не знаю, никто не может быть надежен на 100%, ведь в прошлом году и у Ferrari были технические проблемы. Надеюсь, все ограничится одним-двумя, максимум - тремя сходами, а сколько их будет на самом деле, покажет время. Хочется, чтобы их было меньше, чем в прошлом году.
Вопрос: Как вам новая машина? RB4 - это то, чего так долго ждала команда?
Марк Уэббер: Я доволен новой машиной, RB4 - шаг вперед, она быстрее и надежнее прошлогодней машины. Теперь нужно решить следующую задачу - реализовать ее потенциал до гонки в Мельбурне. Впереди четыре недели, есть шанс успеть.
Вопрос: В чем новая машина отличается от прошлогодней? Вы проехали небольшую дистанцию, но говорили с напарником по команде и видели данные...
Марк Уэббер: Она похожа в одном и отличается в другом, как и у остальных команд. Команды меняют акценты, решают проблемы, возникшие в прошлом сезоне. Я надеюсь, что новая машина отличается надежностью, а что касается скорости - инженеры работали с аэродинамикой, массой и прочими подобными факторами.
Вопрос: Судя по результатам тестов, вы с Дэвидом пока не атакуете на пределе, есть проблемы?
Марк Уэббер: Не стоит доверять результатам тестов - некоторые команды работают с пустыми баками, чтобы подписать контракты со спонсорами или избежать прессинга со стороны руководства. Они намеренно уменьшают количество топлива, и неделю их никто не трогает. К счастью, в Red Bull нет политики, мы просто работаем и учимся на своих ошибках.
Вопрос: Возвращаясь с тестов в Хересе, где была представлена новая машина, владелец Red Bull Дитер Матешиц с уверенностью говорил о том, что команда может занять третье место в 2008-м. Это реально?
Марк Уэббер: Учитывая конкурентоспособность соперников, задача непростая, но ничего невозможного здесь нет - нужно подготовить машину, хорошо выступить в первых гонках и показывать стабильные результаты по ходу сезона. Сейчас непонятно, готовы ли мы к третьему месту, но надеюсь, что он прав.
Вопрос: Ваш напарник обеспокоен безопасностью дождевых гонок без трекшн-контроля. Что вы об этом думаете?
Марк Уэббер: Будут некоторые гонки, в которых мы должны соблюдать осторожность. Очевидно, когда ухудшается видимость и постоянно происходят аварии, нужно быстро принимать решение. Без трекшн-контроля действительно сложнее контролировать машину на мокрой трассе. В Формуле 1 выступают талантливые гонщики, они могут найти общий язык с машиной в сложных условиях, но не в состоянии сделать невозможное. Нужно найти разумный баланс.
Вопрос: Какие еще проблемы с безопасностью могут возникнуть в этом году?
Марк Уэббер: В календаре дебютируют несколько новых уличных трасс, с одной стороны это очень интересно, с другой - нужно быть уверенным в безопасности. Все мы с нетерпением ждем этих гонок, но главный вопрос - определение состояния трассы, условий, при которых мы можем безопасно гоняться без трекшн-контроля.