Вопрос: Марк, как прошел день тестов?
Марк Уэббер: Не очень хорошо. Мы проехали некоторую дистанцию, но я недоволен балансом и ночью механикам пришлось поработать. Мы отрабатывали пит-стопы и согласовали подход к использованию шин в гонке. Днём возникла проблема со сцеплением, мы знали, в чём причина, но продолжили работу. В целом, день прошел неплохо, но нам нужно добиться большего.
Вопрос: Насколько полезны были частные тесты, прошедшие на прошлой неделе в Валенсии?
Марк Уэббер: У всех есть возможность провести одни частные тесты, сейчас важна каждая миля на трассе. Нам повезло с погодой, к тому же всегда полезно поработать на другой трассе, чтобы выявить возможные проблемы.
Вопрос: Насколько, с вашей точки зрения, настройки далеки от идеальных?
Марк Уэббер: Мы не стали возвращаться к варианту, который устраивал меня на прошлых тестах, когда я впервые опробовал эту машину. В оставшиеся дни многое предстоит сделать.
Вопрос: Насколько беспокоят вас эти проблемы, учитывая, что до Мельбурна осталась лишь одна серия тестов?
Марк Уэббер: График достаточно плотный, но сейчас все в таких условиях, нужно с максимальным эффектом использовать каждую сессию. Меня это немного беспокоит, ситуация совсем другая, чем во времена, когда мы проводили больше времени на тестах, работая с двумя машинами.
Вопрос: Вас огорчает мысль о том, что ошибка на финальных тестах в Барселоне может сказаться на ходе всего сезона?
Марк Уэббер: Не думаю, что всё так радикально. После старта сезона команды будут прогрессировать и мы вновь увидим борьбу за десятые.
Вопрос: В Хересе мы впервые увидели на тестах сразу восемь новых машин, какое место занимает RB5 в этой иерархии?
Марк Уэббер: Ситуация напряженная, похоже, что Toyota впереди, но результаты BMW трактовать всегда трудно. В прошлом году они отлично выступили в Мельбурне, хотя не блистали на зимних тестах. Ferrari и McLaren наверняка будут среди лидеров, их нельзя недооценивать. После столь серьёзных перемен в регламенте, у большинства команд своя трактовка правил, свой взгляд на интерпретацию этих перемен, но время на круге очень похоже. И не забывайте, в Мельбурне у всех будут немного другие машины.
Вопрос: Насколько ваша машина отличается от той, что мы увидим в Мельбурне?
Марк Уэббер: Появятся новинки в аэродинамике, думаю, у всех будут немного другие машины. Общая концепция останется прежней, но я уверен, у нас будут некоторые доработки, позволяющие увеличить эффективность машины. Мы верим, что движемся в верном направлении.
Вопрос: Вы будете работать с KERS на этих тестах?
Марк Уэббер: Нет.
Вопрос: Вы планируете использовать KERS в первых гонках?
Марк Уэббер: Я думаю, что команда примет некоторые решения на следующей неделе, но это непросто!
Вопрос: Как ваша нога? Вы всё ещё немного хромаете...
Марк Уэббер: Все в порядке. Сейчас главное, что я без проблем катаюсь на велосипеде, без проблем управляю машиной. Такой вариант нравится мне больше, чем идеальная походка и проблемы за рулём.
Вопрос: Какую программу вы запланировали на последний день тестов в Хересе?
Марк Уэббер: Буду работать с балансом - это самый важный вопрос, кроме того, команда подготовила несколько аэродинамических решений. Мы отрабатываем гоночные процедуры, не всё идёт по плану, но мы готовимся к Мельбурну. Кроме того, важно проехать максимальную дистанцию.
Вопрос: Плохая погода на зимних тестах может привести к неожиданностям в Мельбурне, RB5 может преподнести сюрприз?
Марк Уэббер: Я надеюсь. Я всегда надеюсь на лучшее, иногда эти надежды не оправдываются. Мы видим, что соперники очень сильны, и я не решаюсь делать прогнозы.