После Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон не давал комментариев и появился на публике только однажды – на церемонии посвящения в рыцари. Никто не знает, продолжит ли он гоночную карьеру, но руководитель команды Mercedes Тото Вольфф, недавно отпраздновавший 50-летие, уверен – его гонщик останется в спорте.
Вопрос: С днём рождения, Тото! Как вам живётся в 50 лет?
Тото Вольфф (смеётся): Это настоящий кошмар! В 50 лет официально становишься взрослым – больше половины жизни точно позади, и это меня беспокоит. Мне нужно стать более серьёзным и мудрым, поэтому я выбрал свой способ отсчёта времени. Я постарался обойти цифру 50 и вместе с женой отпраздновать 49+1 год.
Вопрос: Как вы можете подытожить пять прошедших десятилетий?
Тото Вольфф: Было много успехов и неудач. Но я живу настоящим. Благодаря жене, детям и жизненной ситуации в целом я ощущаю себя счастливым. Разве что сейчас мне 49+1.
Вопрос: Драма Гран При Абу-Даби осталась в прошлом?
Тото Вольфф: Такое не забывается – то, что произошло с Льюисом, было неправильно. В тот день он был непобедим, пока дирекция гонки не потеряла контроль над происходящим и не приняла несколько ошибочных решений. Их сложно понять, и мы никогда этого не забудем. Судя по выступлениям по ходу сезона, Макс Ферстаппен – достойный чемпион. Но в тот день Льюис был лучше.
Вопрос: Вы понесёте этот груз в новый сезон?
Тото Вольфф: Я могу это разграничить. Мы сделали выводы из случившегося и хотим дать ответ на трассе, хотя это будет сложно из-за нового регламента.
Вопрос: Последнее время о Льюисе ничего не слышно…
Тото Вольфф: У него такой же настрой, как у меня. Какие сложности не возникали бы в его жизни, он всегда знал, что должен отвечать на трассе. Но ему очень сложно это сделать, пока он не разберётся с тем, что правильно, а что нет. Это потребует времени.
Вопрос: Но он не завершит карьеру?
Тото Вольфф: Я искренне надеюсь, что мы снова его увидим. Это самая важная часть спорта. Было бы неуважительно по отношению ко всей Формуле 1, если лучший гонщик решит покинуть спорт из-за возмутительных решений.
Вопрос: Когда вы снова встретитесь с Хэмилтоном?
Тото Вольфф: Не позднее февраля – и уж точно не для того, чтобы вместе выпить текилы. Мне этого хватило в Абу-Даби.