Сложности Mercedes продолжаются, и подтверждением этого стали результаты гонщиков команды в сегодняшней квалификации: Джордж Расселл показал 7-е время, а Льюис Хэмилтон даже не смог пройти в финальную сессию и остался за пределами первой десятки. Руководитель команды Тото Вольфф объясняет это целым комплексом причин.
Вопрос: Результаты не впечатляют – какого рода сложности помешали вашим гонщикам?
Тото Вольфф: Да, вообще не впечатляют, особенно если учесть, что до выхода в финал Льюису не хватило каких-то десятых. Сегодня погодные условия немного изменились, хотя понятно, что это не может служить оправданием. Но с нашей машиной сложно работать, и достаточно минимального воздействия внешних факторов, и она уже выходит за пределы оптимального диапазона.
Мне приходится повторяться, ведь я уже давно это говорю, но мы просто должны продолжать работать. Я лишь хочу подчеркнуть, что такие результаты – вовсе не следствие того, что мы недостаточно хорошо стараемся. Но сейчас мы явно не дотягиваем до нужного уровня, это факт.
Вопрос: Но в чём проявляются сложности с машиной? Они по-прежнему связаны с нестабильным поведением её задней части?
Тото Вольфф: Нет, я думаю, что причина более комплексная, и тут надо говорить и о недостаточно эффективной аэродинамике шасси в целом, и о работе ходовой части, и о шинах. Вряд ли стоит выделять какой-то отдельный фактор. Мы просто должны проявлять упорство и продолжать трудиться, чтобы всё это преодолеть.
Вопрос: Вы ещё не начали сомневаться в том, что с этой машиной команде удастся решить такую задачу? И что пока не будет изменён технический регламент, вы вряд ли сможете догнать Red Bull?
Тото Вольфф: Если кто-то полагает, что в ближайшей перспективе нам удастся догнать Red Bull, то это иллюзия. Тем не менее, я верю, что мы ещё сможем прибавить, что потенциал нашей машины раскрыт не в полной мере. Подтверждение мы видели на утренней тренировке. Нельзя сказать, что это плохая машина, но, как я уже сказал, ей не хватает стабильности, и она легко выходит за пределы оптимального рабочего диапазона.