Победителем первой в сезоне IndyCar гонки на овале стал пилот Chip Ganassi Racing Скотт Диксон. Действующий чемпион серии смог взять верх над гонщиками Team Penske, доминировавшими в квалификации.
Обладатель поула Элио Кастроневеш на старте сохранил лидерство, однако вскоре вынужден был совершить ранний пит-стоп из-за прокола, после чего лишился шансов на высокий результат. Гонку возглавил его напарник Хуан-Пабло Монтойя, однако на 40-м круге аналогичная проблема подстерегла и его, и колумбийцу пришлось ехать в боксы досрочно.
После этого лидерство захватил Диксон, и контролировал ход гонки вплоть до самого финиша, несмотря на многочисленые периоды появления пейс-кара. Автомобиль безопасности выезжал на трассу после аварий Луки Филиппи, Карлоса Муньоса, Себастьена Бурдэ, Эда Карпентера, столкновения Чарли Кимбэлла и Джозефа Ньюгардена.
Финишировала гонка также в режиме пейс-кара, после того, как врезался в стену Райан Хантер-Рэй. Диксон выиграл гонку, второе и третье место заняли пилоты Penske Симон Пажено и Уилл Пауэр. Именно Пажено после двух этапов возглавляет личный зачёт, Диксон переместился на второе место, Монтойя пока третий, но отрывы по меркам серии минимальны.
Для Михаила Алёшина гонка прошла не слишком удачно. Стартовав 13-м, Михаил постепенно отыгрывал позиции, но тоже был вынужден совершить пит-стоп из-за проблем с одной из шин и откатился назад. Тем не менее, россиянин, выступающий за Schmidt Peterson Motorsports, смог добраться до финиша, заняв 17-е место и уступив лидеру два круга.
«Начало гонки было неплохим, – отметил Михаил Алёшин. – Но из-за двойного невезения, сначала с колесом, а затем с не вовремя появившимися жёлтыми флагами, мы оказались вне своей стратегии. Но это гонки, в которых играют роль множество факторов, включая и такой как удача. Был ещё момент, когда я ошибся на въезде в питлейн, но по большому счёту это уже ни на что не влияло.
Но конечно же есть и ряд позитивных вещей. Главное – это то, что несмотря на особенности двигателя Хонда, мы имели хорошую скорость и боролись на равных. Это не может не внушать оптимизм. Будем бороться дальше!»
Пилот | Команда | Время |
1. С.Диксон | Chip Ganassi Racing | 1:49:38.3855 |
2. С.Пажено | Team Penske | 0.6825 |
3. У.Пауэр | Team Penske | 1.7264 |
4. Т.Канаан | Chip Ganassi Racing | 1.9589 |
5. Г.Рейхал | Rahal Letterman Lanigan | 2.5272 |
6. Д.Ньюгарден | Ed Carpenter Racing | 2.7457 |
7. М.Чилтон | Chip Ganassi Racing | 2.9914 |
8. С.Бурдэ | KVSH Racing | 3.9491 |
9. Х.Монтойя | Team Penske | 4.4548 |
10. Р.Хантер-Рэй | Andretti Autosport | 5.2143 |
11. Э.Кастроневеш | Team Penske | 8.0324 |
12. Ч.Кимбалл | Chip Ganassi Racing | 9.3366 |
13. М.Андретти | Andretti Autosport | 10.0918 |
14. А.Росси | Andretti Herta | 13.0555 |
15. Т.Сато | AJ Foyt Enterprises | 1 круг |
16. К.Дэли | Dale Coyne Racing | 1 круг |
17. М.Алёшин | Schmidt Peterson Motorsports | 2 круга |
18. Д.Хинчклиф | Schmidt Peterson Motorsports | 2 круга |
19. Д.Хоуксворт | AJ Foyt Enterprises | 4 круга |
20. Л.Филиппи | Dale Coyne Racing | 7 кругов |
Не классифицированы: | ||
Э.Карпентер | Ed Carpenter Racing | сход |
К.Муньос | Andretti Autosport | сход |