В Mercedes уверенно начали уик-энд в Монако: Льюис Хэмилтон возглавил протоколы двух сессий, а Нико Росберг, утром показавший девятый результат, во второй тренировке уступил только напарнику...
Льюис Хэмилтон (1-й): "Отличное начало уик-энда! Каждый год я поражаюсь, насколько быстро здесь нужно ориентироваться в ситуации – быстрее, чем на любой другой трассе. Цель всегда одна – как можно быстрее найти нужный ритм и предельно внимательно корректировать настройки, чтобы не пойти ошибочным путем. Баланс сегодня был в целом неплохим, мы работали с ним по ходу дня, но ещё есть, в чем прибавить.
Когда начался дождь, мы решили не рисковать и остались в боксах, но попытка, проведенная под занавес сессии, показала, что черная краска, скрывающая белые линии на асфальте, оказалась более скользкой, чем сама линия! В субботу нужно добиться прогресса, продолжив работу с того, на чём мы остановились сегодня".
Нико Росберг (2-й): "Приятно вернуться на легендарную трассу, машина здесь едет просто здорово! Для меня этап в Монако – самое яркое событие сезона. Мы достаточно быстры, потому я с уверенностью жду продолжения уик-энда. Сегодня мне не удалось собрать всё воедино, я часто оказывался в трафике, так что субботняя тренировка крайне важна".
Тото Вольфф, руководитель команды: "Неплохой первый день уик-энда при несколько непривычной прохладной и дождливой погоде. Льюис быстро нашел нужный ритм и выглядел очень уверенно, возглавив протоколы обеих сессий. Нико некоторое время лидировал в первой тренировке, но затем слегка зацепил защитный барьер и по мере улучшения состояния трассы откатился назад – впрочем, во второй сессии он снова показывал хорошие результаты.
Машина едет неплохо, но есть моменты, над которыми предстоит поработать до субботы. Нам предстоит день перерыва, но он будет по-своему насыщенным, ну а далее нас ждет интересная борьба между нашими гонщиками и другими соперниками!"
Падди Лоу, технический директор: "День прошел без сложностей, мы уверенно начали уик-энд. Дождь, ливший на протяжении большей части второй сессии, сократил программу, но мы выполнили практически всё, кроме работы с шинами Super Soft. Условия были прохладнее, чем ожидалось, поэтому оказалось непросто прогреть более жесткие шины.
Нико помешал небольшой контакт с барьером в повороте Tabac, закончившийся незначительными повреждениями заднего правого колеса. Между сессиями мы в целях предосторожности заменили часть элементов подвески – к счастью, с машиной был полный порядок. Пока мы довольны скоростью W06, но из-за переменчивой погоды существенный объем работы предстоит проделать утром в субботу".