Пилоты Toro Rosso достаточно уверенно выглядели по ходу пятничных свободных заездов в Сузуке, а Карлос Сайнс даже показал лучшее время в первой сессии, хотя пилотировал на этой трассе впервые.
Карлос Сайнс (7-й): «В целом хороший день, было много позитивных моментов. Даже несмотря на то, что постоянно шёл дождь, и мы не проехали ни одного круга в сухих условиях, я быстро изучил трассу и показал неплохой темп.
Закончить утреннюю тренировку на первом месте – приятное достижение, я впервые лидировал по итогам свободных заездов в Формуле 1. Трасса потрясающая, здесь нужна смелость, особенно в дождь! Было здорово, надеюсь, мы сможем продолжить в том же духе по ходу всего уик-энда».
Макс Ферстаппен (8-й): «Очень досадно, что весь день лил дождь – было бы полезно провести больше времени на трассе. Но мы немного поработали во влажных условиях, машина вела себя хорошо. Думаю, мы кое-чему научились, собрали информацию, которая будет полезной, если дождь пойдёт в воскресенье во время гонки.
Мы знаем, что обычно у нас неплохой темп на мокрой трассе. Теперь я с нетерпением жду завтрашнего дня, когда, как мы надеемся, нам удастся поработать на сухом асфальте, и на этой великолепной трассе будет ещё интереснее».
Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Ещё одна сложная трасса для двух наших молодых пилотов: Макс выступал здесь на свободных заездах в прошлом году, но тогда было сухо – ни один из них прежде не пилотировал здесь под дождём, да и вообще по ходу сезона они не так много работали на мокрой трассе. Поэтому было приятно видеть утром их уверенные выступления во влажных условиях.
Карлосу сессия особенно удалась, учитывая, что он прежде здесь не выступал. Оба пилота в непростых условиях быстро изучили конфигурацию и без проблем справились с реками, которые текли по трассе на первом секторе. К сожалению, вторая тренировка прошла не так чисто, как первая, из-за нескольких небольших проблем нам пришлось сократить время работы на трассе на обеих машинах.
Тем не менее, мы выполнили несколько пунктов нашей программы, собрали немного больше информации о поведении промежуточных шин. Мы знаем, что нам придётся поработать над балансом, если дождь будет идти и дальше, чтобы лучше контролировать состояние резины. Будет интересно посмотреть, как наши гонщики и машины будут выглядеть здесь на сухой трассе».