Пресс-служба Renault опубликовала технические характеристики машины 2016 года – R.S.16…
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Мотор Renault выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм.
Задняя колея: 1400 мм.
Высота: 950 мм.
Ширина: 1800 мм.
Двигатель: Турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: приблизительно: 875 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Высота коленчатого рычага: 90 мм.
Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 4 бар).
Разрешенное количество топлива на гонку: 100 кг. Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.
Выхлопная система: Раздельная для турбины и перепускного клапана, расположенная по центральной оси машины.
ERS: Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.