В самом начале пятничных тренировок на Renault Кевина Магнуссена возникло возгорание из-за неисправности топливной системы, но пожар быстро ликвидировали, и происшествие обошлось без особых последствий. Однако датчанин, комментируя ситуацию, заявил: «Говорят, с системой Halo покидание машины занимает на пять секунд больше, а когда машина горит, вам не хотелось бы терять эти пять секунд».
На традиционной встрече с журналистами, которую по субботам в дни гоночных уик-эндов проводит McLaren, Фернандо Алонсо попросили прокомментировать, в какой мере Halo, предназначенная для защиты головы гонщика, может затруднить эвакуацию из машины.
«Я думаю, что такая проблема существует, – сказал Фернандо. – Когда я опробовал Halo в Сингапуре, выбираться из машины было несколько неудобно. Это было одним из моментов, на которые я обратил внимание. Не вполне понятно, куда ставить ноги при эвакуации из кокпита, и как оттуда выпрыгивать.
У Дженсона Баттона длинные ноги, и ему, наверное, было бы легче. Но у меня с моим ростом, у Фелипе Массы и ещё у нескольких гонщиков будут сложности. Поэтому хорошо, что пока введение этой системы откладывается, ведь надо всё тщательно изучить и гарантированно предусмотреть все возможные последствия. Возможно, удастся найти способ сделать так, чтобы эта система легко и быстро снималась – тогда мы сможем покидать машину немного быстрее».