В Японии Haas не удалось превратить высокие стартовые позиции в призовые очки: Роман Грожан закончил гонку одиннадцатым, Эстебан Гутьеррес – только двадцатым...
Роман Грожан (11-й): "По ходу первого отрезка на асфальте было мало прикатанной резины, нам не хватало скорости, а шины Soft быстро гранулировались. Позднее машина словно ожила, я провел несколько обгонов, но вряд ли я когда-либо чувствовал большую досаду, чем сегодня на финише.
Мы явно заслуживали большего, наш темп был выше темпа Williams, просто мы некорректно оценили ресурс шин Hard. Пожалуй, стоило провести финальный пит-стоп чуть раньше, но скорость в любом случае была неплохой, что вселяет оптимизм на будущее".
Эстебан Гутьеррес (20-й): "Всё началось удачно – мы много тренировали старты, и сегодня получилось сработать лучше. На первом отрезке дела шли неплохо, я контролировал отрыв и старался подняться выше, но затем я отправился на пит-стоп, после которого оказался в трафике.
Я старался отыграться, но в итоге сцепился с Карлосом Сайнсом – он тормозил немного раньше и «захлопнул калитку», а мне было некуда деться, так как я уже направил машину в поворот в расчете опередить Toro Rosso на прямой. Как результат – переднее антикрыло получило повреждения. Нужно продолжать работу в заданном ритме и выступать увереннее, ведь впереди домашний для команды этап в Техасе".
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Стартовав 7 и 10-м, мы никак не рассчитывали финишировать на 11 и 20-м местах. Совпало несколько обстоятельств – все участники уверенно провели гонку, никто не сошел с дистанции. Мы пытались навязать борьбу Williams, но сделать это не удалось – у них была более оптимальная стратегия за счет возможности выбирать шины для первого отрезка. Что ж, таков спорт. Уик-энд показал, что наши машины вполне конкурентоспособны – постараемся воспользоваться этим на этапе в США".