Уик-энд в Монако начался для Williams тринадцатым результатом Фелипе Массы и шестнадцатым – Лэнса Стролла, но канадец в конце второй сессии разбил машину...
Падди Лоу, технический директор: "В четверг в Монако главное – проехать достаточное количество кругов. Думаю, мы неплохо справились с запланированной программой – своевременно начинали попытки и почти не сталкивались с трафиком.
Фелипе провел серию тестов в обеих сессиях, собрав для нас полезную информацию. Лэнс впервые выступал в Монако, но сработал неплохо – постепенно обретал уверенность и улучшал результаты. К середине второй тренировки его время на круге почти не отличалось от результата Фелипе, но ближе к завершению программы Лэнс слишком поздно затормозил в Massenet и потерял контроль над задней частью машины. Несмотря на эту ошибку, мы довольны проделанной им работой.
В целом базовый темп выглядит неплохо, но есть моменты, с которыми нужно разобраться, чтобы лучше выступить в субботу – уверен, результаты вновь будут очень плотными".
Фелипе Масса (13-й): "Типичный для Монако первый день уик-энда. Мы разбирались с шинами, с балансом, старались заново адаптироваться к трассе. Было понятно, что нам нужно многому научиться, но не скажу, что доволен итогами дня – позиция далека от идеальной, хотя мы выглядим увереннее, чем в предыдущие годы.
Предстоит серьезная борьба с множеством соперников, но мы сделаем всё возможное. Надеюсь, мы сможем во всём разобраться, добиться прогресса и хорошо подготовиться к квалификации".
Лэнс Стролл (16-й): "Трасса замечательная, я был доволен машиной, но в конце сессии угодил в аварию. Я пытался нащупать предел, заехал на грязный участок и потерял контроль над задней частью FW40 – типичная ошибка для уличной конфигурации. Я довольно быстро осваивался и вплоть до аварии наслаждался тем, как проходил день.
Хорошо, что шины здесь долго сохраняют эффективность, позволяя атаковать на протяжении многих кругов. В субботней тренировке я постараюсь сразу взять хороший ритм, ведь я вполне представляю, в чем сегодня ошибся. Постараюсь обратить внимание на незначительные моменты, за счет которых можно прибавить, чтобы добиться прогресса и выступить уверенно. Нужно лучше проходить восьмой и заключительный повороты – я ошибался в них и играя на Playstation – и на реальной трассе всё повторилось".