Отмар Сафнауэр, операционный директор Force India, заявил в Монреале, что в условиях очень острой конкуренции в середине пелотона даже небольшая прибавка в скорости позволяет добиться определённых улучшений.
«По-моему, мы прибавили по сравнению с нашими непосредственными соперниками, хотя и немного, – сказал он. – Соперничество в средней группе очень острое, и если вам удаётся добиться хотя бы небольшого прогресса, это позволяет сделать заметный шаг вперёд».
В Канаде клиенты Mercedes, т.е. Force India и Williams, получили новейшие версии силовых установок, с которыми гонщики заводской команды уже работали на двух предыдущих этапах: на машину Льюиса Хэмилтона такой двигатель поставили ещё в Барселоне, а Валттери Боттас получил его в Монако.
«Думаю, эта версия отличается скорее повышенной надёжностью, чем улучшенными характеристиками, – пояснил Сафнауэр. – Но в конечном итоге она позволяет добиться более высоких результатов, поскольку вы можете дольше ехать в режиме максимальной мощности. Но если говорить о времени на круге, то оно почти не улучшилось.
Не уверен, что как-то изменились характеристики управляемости двигателей, но период по ходу гонки, когда мы можем использовать этот режим, удлинился, поэтому всю дистанцию удаётся проехать несколько быстрее».
Таким образом, первые двигатели на машинах Force India выдержали не пять, а шесть гонок, и были заменены только перед седьмым этапом сезона.
«Не уверен, уместно ли говорить о том, что я под впечатлением от такой надёжности, ведь изначально предполагается, что двигатели должны быть надёжными, но я очень доволен», – добавил Сафнауэр.