После хорошей скорости на тренировках в Red Bull Racing рассчитывали на борьбу за позиции в первых рядах, но Макс Ферстаппен квалифицировался только пятым, а Даниэль Риккардо повредил машину и остался десятым...
Макс Ферстаппен (5-й): "В квалификации машина вела себя здорово. Да, были сложности с прогревом шин на первом секторе, но в остальном ситуация развивалась в нужном направлении. У нас был реальный шанс зацепиться за третье место, что на этой трассе стало бы фантастическим результатом.
Остановка сессии красными флагами на мне никак не сказалась: я как раз завершил очередной быстрый круг, и у меня оставалась возможность проехать еще один, как только сессию возобновят. В заключительной попытке я на три десятые опережал собственный график, но на втором секторе произошел сбой в работе коробки передач, что стоило мне пары десятых и не позволило бороться за третье место.
Надеюсь, за ночь мы устраним все неполадки и будем полностью готовы к гонке. В Mercedes снова добились серьезного прогресса, вряд ли у нас получится подобраться к ним, но постараемся побороться с Ferrari. Было бы здорово подняться на подиум – такова цель!"
Даниэль Риккардо (10-й): "Досадно попадать в аварию, но в финале квалификации мы всегда стараемся выжать из машины все резервы скорости. Я понимал, что могу лучше пройти шестой поворот, старался держать более высокую скорость, однако потерял контроль над задней частью RB13 и зацепил барьер. Я пытался «поймать» машину, барьер быстро приближался и произошел контакт. Впрочем, вины барьера в этом нет – просто я атаковал на пределе сцепления шин.
Конечно, я огорчен своей ошибкой, но на уличных трассах такое порой случается. Часть меня сейчас негодует, но как раз поэтому я так люблю уличные трассы: если здесь ты переходишь предел, расплата наступает мгновенно. Досадно, ведь мы вполне могли побороться за позиции в первых рядах. Да, Mercedes оказались недосягаемы, но Ferrari были не так уж и далеко впереди.
В этот уик-энд мы с Максом довольны балансом машины, RB13 здорово откликается на наши действия – мы явно прогрессируем. В преддверии гонки я не лишен оптимизма – всякое может случиться, и даже если все проедут дистанцию с единственным пит-стопом, нам вполне по силам отыграться".
Кристиан Хорнер, руководитель команды: "После многообещающих результатов на тренировках досадно оказаться лишь пятым и десятым. Обидно за Макса, ведь он опережал собственный график на три десятые, когда потерял время в седьмом повороте, а затем сбой в работе коробки передач лишил его шансов добиться большего.
Даниэль, к сожалению, зацепил барьер – эта трасса подобных ошибок не прощает. Мы рассчитывали на большее, чем пятое и десятое места, но при старте с этих позиций вполне можем хорошо выступить в гонке, которая, вне всяких сомнений, будет богатой на события".