На утренней тренировке в Сильверстоуне Антонио Джовинацци заменил Кевина Магнуссена за рулём машины Haas VF-17, что позволило молодому итальянскому гонщику получить дополнительный опыт. Самым быстрым из пилотов американской команды в пятницу оказался Роман Грожан, правда, он показал по итогам дня лишь 14-й результат.
Роман Грожан (14-й): «Сегодня пришлось потрудиться. Мы не настолько быстры, как в начале уик-энда в Австрии. У нас были некоторые трудности с прогревом резины до рабочих температур, возможно, это связано с более прохладной погодой, хотя я не уверен.
В перерыве между сессиями мы поменяли тормоза Brembo на Carbon Industrie, что не упростило нам жизнь, ведь нужно было внести множество корректив в настройки, а это весьма серьёзная работа. Мы также проверяли, как ведёт себя машина с разной топливной нагрузкой. Не скажу, что мне на 100% комфортно за рулём, но зато мы примерно представляем, что нужно сделать в ходе подготовки к завтрашнему дню».
Кевин Магнуссен (17-й): «В первую очередь важно было как можно скорее адаптироваться к машине и к трассе, ведь первую сессию я пропустил. Но мне это довольно быстро удалось.
Ветер не так уж сильно сказывался на работе на трассе, хотя всё-таки чувствовался, но в Сильверстоуне это всегда так, поскольку трасса расположена на равнине и открыта со всех сторон. Не знаю, какая погода ждёт нас завтра, но если поднимется ветер, то он обязательно повлияет.
Тем не менее, как я и ожидал, пилотировать эти машины на британской трассе доставляет удовольствие, мы проходим повороты с невероятной скоростью, особенно на скоростных отрезках. При подготовке к завтрашнему дню нужно поработать над рядом аспектов, так что посмотрим, что у нас получится».
Антонио Джовинацци (16-й в первой сессии): «Прежде всего, хочется поблагодарить Ferrari за эту возможность. Сессия прошла очень неплохо. В предыдущий раз я пилотировал машину Ferrari на тестах в Бахрейне, но это было уже давно, поэтому приятно вновь сесть за руль.
Моя задача состояла в том, чтобы проехать побольше кругов, мы не допустили ни одной ошибки, опробовали разные настройки, и я чувствовал уверенность в машине. Результаты меня порадовали, наблюдать за работой команды было интересно. Теперь буду готовиться к остальным шести тренировкам вместе с Haas F1. Это отличная команда, я рад к ней присоединиться и сделаю всё, что в моих силах.
Сегодня я уступил результату Романа Грожана примерно 0,4 секунды – по-моему, это неплохо. Разумеется, у него намного больше опыта, но мне хочется вновь вернуться за руль, теперь уже в Венгрии. Это тоже сложная трасса, но я уже чувствую уверенность, пилотируя эту машину, так что мне будет немного проще».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Сегодня мы отработали вполне профессионально. Антонио пилотировал одну из наших машин в утренней сессии и хорошо справился с делом.
В начале дня на обеих машинах возникли сбои в работе электроники, но мы с ними разобрались, поэтому, когда были поставлены вторые комплекты резины, всё работало нормально. В целом день прошёл без особых сложностей. Гонщикам по-прежнему предстоит адаптироваться к новым тормозам, которые мы использовали во второй сессии. Теперь нужно проанализировать данные, собранные по ходу длинной серии кругов, подготовиться к третьей тренировке, хорошо настроить машины перед квалификацией и получше её провести».