Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес доволен тем, как всё сложилось на прошлой неделе, когда сначала Liberty Media провела зрелищное уличное шоу в Лондоне, а потом Гран При Великобритании прошел с большим успехом – таким новые владельцы чемпионата хотели бы видеть будущее Формулы 1.
Шон Братчес: «Это была потрясающая неделя для всей семьи Формулы 1. В начале года мы говорили, что одна из наших задач – приблизить этот спорт к болельщикам, поскольку они – наш главный актив.
Шоу F1Live в Лондоне и «купание» Льюиса Хэмилтона в море болельщиков – отличные примеры того, к чему мы стремимся. Впереди ещё долгий путь, но та энергия, которую мы почувствовали на прошлой неделе, даёт большой повод для оптимизма на вторую половину сезона, а тем более на следующий год».