После приобретения прав на Формулу 1 в Liberty Media сразу заговорили о расширении календаря чемпионата. В интервью Sky Sports коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес заявил, что с ним связались около 30 потенциальных организаторов Гран При, и он хотел бы проводить гонки сериями в разных регионах мира.
Шон Братчес: «Мы уже представляем себе, где проводить новые гонки, но ещё слишком рано называть конкретные города.
Если шире смотреть на ситуацию, то нам хотелось бы создать баланс между Гран При, которые проходят в Европе, Америке и Азии. В идеале сколько-то гонок должно проводиться в одном регионе, затем мы переезжали бы в другой регион на следующую серию Гран При. Очевидные преимущества такого подхода в том, что команды смогут работать более эффективно, а болельщикам будет проще ориентироваться. Таким образом, можно сказать болельщикам, что два с половиной месяца им придется вставать рано, чтобы посмотреть Гран При, в следующие два с половиной месяца гонки будут проходить днём, а затем будет блок ночных Гран При. Мне это кажется важным.
В будущем мы хотим пойти в наступление и выбрать разные города, где можно организовать новые городские трассы в противовес стационарным автодромам. В этом тоже мы стремимся к балансу. Мы заинтересованы проводить гонки в центре городов, где большая аудитория, чтобы тем самым вызвать интерес к трассам и повысить их посещаемость.
Мы хотим, чтобы промоутеры освоили искусство продвижения гонок, а это действительно искусство в том плане, что они должны сделать эту историю масштабной, заполнить трибуны и сделать так, чтобы событие стало уникальным для болельщиков. Мы собираемся сотрудничать с промоутерами, так что я с оптимизмом оцениваю этот аспект нашего бизнеса».