С 2018 года на машинах не только Формулы 1, но и Формулы 2, появится система фронтальной защиты кокпита, получившая название Halo. На её внедрении категорически настаивает президент FIA Жан Тодт, однако он не исключает, что в будущем её может заменить некое альтернативное решение.
Когда Тодта спросили, может ли появиться такое решение, он ответил: «Я не эксперт. Я полагаюсь на мнения и предложения специалистов, и система Halo оказалась наиболее перспективным вариантом.
Но этот процесс только начинается, поэтому я надеюсь, что вскоре появятся какие-то новые возможности, позволяющие повысить уровень безопасности в автоспорте».
По мнению многих, решение, предложенное Red Bull, первая версия которого называлась Aeroscreen, а доработанная – Shield, эстетически было более приемлемым, однако его испытания не дали убедительных результатов.