Пилотам Toro Rosso не удалось показать хорошее время по ходу пятничных тренировок в Абу-Даби, но в команде довольны уже тем, что впервые за долгое время у них не возникло серьёзных проблем…
Пьер Гасли (15-й): «В целом, позитивный и продуктивный день. Нам удалось избежать проблем в обеих сессиях, проехать большую дистанцию – мы выполнили намеченную программу.
Во второй сессии я комфортно чувствовал себя на SuperSoft, но с переходом на UltraSoft добиться необходимой прибавки скорости не удалось – нам ещё нужно поработать с шинами, чтобы разобраться. Начало уик-энда сложилось позитивно, мы надеемся завтра в квалификации сделать шаг вперёд».
Брендон Хартли (19-й): «Приятно вернуться за руль Toro Rosso после нескольких недель вне Формулы 1, по ходу которых мне вновь пришлось пилотировать другую машину.
Последние недели получились весьма напряжёнными, но мне это нравится! Потребовалось какое-то время, чтобы вернуть скорость, но мы упорно работаем, и относительно завтрашнего дня я настроен оптимистично – мы будем и дальше атаковать!»
Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «Здорово, что удалось избежать проблем в пятничных тренировках и выполнить намеченную программу! Утром мы провели аэродинамические тесты, чтобы лучше понять подход к машине следующего года – в частности, Брендон сравнил разные версии переднего антикрыла. Мы собрали много полезной информации, которую отправим в отдел аэродинамики, что поможет стимулировать развитие машины по ходу зимнего перерыва.
Пьер сразу показал хороший темп, видеть это было приятно. Брендон в прошлые выходные пилотировал машину LMP1 в Бахрейне, а теперь ему снова пришлось пересесть в Формулу 1 – потребовалось какое-то время, чтобы адаптироваться к STR12 и шинам Pirelli, так что время на круге не отражает его истинный темп.
Между первой и второй тренировками температура асфальта изменилась, изменился и баланс машины, но мы ждали этого и внесли соответствующие коррективы. Днём шины несколько раз перегревались, но вечером они оставались в рабочем диапазоне.
Во второй сессии на SuperSoft мы были конкурентоспособны, но испытывали сложности на UltraSoft – нам не удалось отыграть столько времени, сколько мы ожидали, тогда как другие это сделали. Вечером мы изучим все данные, чтобы убедиться в том, что мы правильно используем резину и ничего не упустили в аэродинамических и механических настройках.
Похожая ситуация возникла и на длинных сериях – наш темп оказался не таким, как мы ожидали, но относительно оставшейся части уик-энда мы по-прежнему настроены позитивно».