Сотрудники Mercedes о работе над шасси W09

Пресс-служба Mercedes AMG решила рассказать о том, что делается на базе команды в Брэкли в зимнее время, когда гонщики ещё на каникулах, но до старта тестов остаётся лишь три недели, а до презентации новой машины – и того меньше.

Сотрудники разных отделов рассказали о задачах, которые они решали в этот период, и из серии коротких интервью складывается общая картина, дающая определённое представление о том, как команда Формулы 1 готовится к предстоящему сезону.

Пол, ведущий инженер-конструктор: «День сложный, ведь сегодня я занимался разработкой компонентов системы охлаждения тормозов, стоек и колёс. Немало времени ушло на приёмку чертежей, подготовленных специалистами моей бригады. Надо было всё проверить, но никаких проблем не выявлено.

Для меня зима – очень насыщенный период, когда за очень короткое время надо разработать много деталей. Обычно мы создаём чертежи трёх-четырёх сотен различных компонентов».

Пьерлуиджи, руководитель группы отдела аэродинамики: «В зимнее межсезонье мы особенно загружены работой, поскольку необходимо определиться с компонентами аэродинамики вокруг таких узлов, как коробка передач или задняя подвеска. Сроки установлены очень жёсткие, у нас не так много возможностей для манёвра, как и нет времени переделывать, если что-то идёт не так. Поэтому надо гарантировать, что задача будет выполнена сразу. Тогда мы уложимся в сроки, а наши специалисты успеют к первой гонке сезона изготовить все детали, как и было запланировано.

В последний месяц мы в основном работали над версией аэродинамического обвеса, предназначенного для первого этапа чемпионата. Группа, которой я руковожу, в основном занималась диффузором, дефлекторами, расположенными в области задней подвески, и в ближайшие две недели эта работа должна быть завершена».

Том, инженер производственного отдела: «К этому времени разработка компонентов в целом закончена, и мы составляем график их изготовления. Этот план не должен меняться, поэтому мы должны запустить все производственные процессы основных частей и обеспечить, что они будут отгружены вовремя».

Джонатан, приёмщик производственного отдела: «Компоненты новой машины начинают поступать к нам примерно в сентябре, и всё это продолжается сначала до старта первых тестов, а затем до первого Гран При.

Например, в последние недели я занимался осями, стойками, деталями коробки передач, колёсными гайками – на самом деле, всем подряд, из чего состоит машина. Спокойных дней у нас минимум, разве что пара недель во время летнего перерыва, когда база команды закрыта, но мы всегда ждём поступлений новых модернизированных компонентов, поскольку их производство идёт постоянно».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё