Похоже, Нико Росберг продолжает соревноваться с Льюисом Хэмилтоном и после ухода из Формулы 1. Мы рассказывали о мотоцикле Dragster RR LH 44 Limited Edition, на котором четырёхкратный чемпион мира ездит по Монако – эта модель была разработана итальянской компанией MV Agusta при его непосредственном участии.
Нико решил от него не отставать и тоже заказал спортивный мотоцикл, но в другой итальянской компании, да не обычный, а на электрическом ходу. Речь идёт о модели Ego производства фирмы Energica из Модены – разумеется, в специальной версии, созданной с учётом требований особого клиента. Аппарат был недавно доставлен в Монако и вызвал у Нико целую бурю восторгов.
До этого он не видел даже фотографий своего будущего мотоцикла, у него были только общие представления о модели Ego, так что это было действительно первое знакомство с новым транспортным средством на двух колёсах. Экстерьер «коня» впечатлил Росберга настолько, что он сказал: «Мне страшно, всё-таки у меня двое детей!»
По словам Оливии, представителя компании, продукция Energica – это сплав итальянских гоночных традиций с высокими технологиями Кремниевой долины. А Нико не раз говорил о том, что его привлекают самые современные достижения науки и техники. Теперь у него есть возможность использовать их в повседневной жизни, что он сделал буквально сразу же, проехав по трассе Гран При Монако на новом электробайке.
Первая поездка едва не закончилась разбирательством с местной полицией – Нико честно признался, что не взял с собой права. Однако у представителя местных правоохранительных структур не было претензий к бывшему гонщику Формулы 1, он просто никого не пускал на перекрытую часть трассы, и Росбергу пришлось развернуться.
Но в целом премьера электробайка доставила Нико море удовольствия: понравился и дизайн, и динамические характеристики машины, которая отличается отменной приёмистостью – достаточно сказать, что разгон до 100 км/ч не превышает 3-х секунд. Что касается её скоростных возможностей, то проверить их в полной мере в условиях городского движения сложно, так что Нико предстоит продолжить знакомство со своим новым приобретением. Впрочем, он сразу предупредил, что разгоняться до 240 км/ч, на которые способен электробайк, он не намерен. Кстати, по сравнению с классическим спортбайком едет такой мотоцикл практически бесшумно.