В Mercedes понимали, что в Монако машина будет недостаточно конкурентоспособна, но всё же добились заметно большего, чем год назад – тогда команда заработала 18 очков, а сегодня - 25.
Льюис Хэмилтон (3-й): «Мои поздравления Даниэлю – я действительно рад за него. Два года назад он был близок к своей первой победе в Монако, а сегодня смог её добиться. Я доволен уик-эндом – мы были третьей командой по скорости, а я боролся за второе место и уступил всего три очка Себастьяну в чемпионской гонке.
Гонку не назовешь сложной, нужно было лишь следить за резиной – не представлял, что шины выдержат столь большую дистанцию. Жаль, что с точки зрения зрелищности гонка в Монако менее интересна, чем квалификация. Мы надеемся, что канадская трасса лучше подойдёт нашей машине и мы вновь будем сражаться с Ferrari за победу».
Валттери Боттас (5-й): «В Монако иногда происходит множество событий, а иногда – совсем ничего, как сегодня. Думаю, мы сделали правильный выбор, поставив комплект SuperSoft на второй отрезок – мне показалось, что эти шины работали лучше, чем UltraSoft.
Первый отрезок оказался сложным – шины сильно изнашивались, но на втором всё складывалось хорошо – я мог прессинговать гонщиков, ехавших впереди. Моя машина была быстрее, но на этой трассе невозможно обгонять даже когда у вас есть преимущество в скорости.
Мы знали, что уик-энд будет сложным, так и получилось, хотя нам удалось свести потери к минимуму. Пятое место в квалификации не облегчило мне задачу, но я не думаю, что мог добиться большего. Трасса в Монреале гораздо больше подходит нашей машине, там мы надеемся на гораздо лучший результат».
Тото Вольфф, руководитель команды: «В спорте бывают дни, когда победить невозможно. Если бы перед началом уик-энда нам предложили бы третье и пятое место, мы посчитали бы такой результат справедливым.
Мои поздравления Даниэлю. Он был быстрее всех в этот уик-энд и заслуживал победы. Для Льюиса и Валттери день выдался непростым. У Льюиса серьёзно гранулировались оба комплекта шин, по ходу гонки мы обсуждали возможность дополнительного пит-стопа, но он привёл бы к потере позиции, поэтому мы решили его избежать.
Валттери большую часть гонки провёл на SuperSoft – эти шины работали лучше, но он не мог опередить Кими и ехал за ним до финиша. В этот уик-энд для нас было важно минимизировать потери, мы рады покидать Монако, сохранив лидерство в обоих чемпионатах. Теперь нужно перегруппироваться и в Канаде вернуться к прежней форме».