Если в квалификации сильнее выглядел Сайнс, то в гонке – Хюлкенберг, и Карлосу даже пришлось пропустить напарника по Renault на трассе. В итоге оба пилота финишировали в десятке, заработав для команды пять очков...
Нико Хюлкенберг (8-й): «Сегодня я испытываю позитивные эмоции. У меня была возможность использовать иную стратегию по сравнению с Карлосом, и она сработала. Я отлично отыгрался после неудачной квалификации – думаю, восьмое место было максимумом, на который мы могли рассчитывать в этой ситуации.
Мой первый отрезок получился очень успешным. На середине дистанции было непросто, так как шины гранулировались, но затем они очистились, и я смог проехать несколько быстрых кругов, что вернуло меня в борьбу. Это типичная гонка в Монако – она может быть сумасшедшей, или быть похожей на сегодняшнюю, но мы использовали свои возможности».
Карлос Сайнс (10-й): «Мы сменили шины на 16-м круге, после чего мне нужно было проехать на UltraSoft более 60 кругов, что оказалось не так просто, ведь шины сильно гранулировались. Я не так много мог сделать – машины на других стратегиях были просто намного быстрее. На следующей неделе мы всё спокойно разберём и в Монреале вернёмся намного более сильными».
Сирил Абитебул, руководитель команды: «Смешанный уик-энд. Итоговый результат хорош, обе машины в очках, мы увеличили отрыв в Кубке конструкторов от пятого места. Но гонка показала наши слабые стороны.
Карлос сделал всё возможное, чтобы реализовать свою стратегию, но износ шин UltraSoft оказался серьёзнее, чем мы ожидали. Мы должны поблагодарить его за командную игру и помощь с сегодняшним результатом. Шины, на которых стартовал Нико, очистились после гранулирования, и ему удалось реализовать ту стратегию, которую мы планировали.
Этот результат намного лучше прошлогоднего, но мы были не столь конкурентоспособны, как в предыдущих гонках. Нужно больше внимания уделить вопросу контроля за состоянием шин, потому что сейчас нам фактически выгоднее стартовать с 11-й позиции, чтобы иметь свободный выбор шин, чем начинать гонку в десятке лучших на тех шинах, что мы использовали в квалификации. Очевидно, что некоторым командам удаётся заставить их работать, а значит, это возможно. Впереди нас ждёт Монреаль».