Команда McLaren готовится к предстоящему Гран При Канады, где от гонщиков требуется исключительная точность пилотирования, а машинам нужна высокая максимальная скорость и надёжные тормоза, способные выдержать огромные нагрузки, характерные для монреальского автодрома.
Фернандо Алонсо: «Гонка в Монако прошла для меня неудачно, но я уже настраиваюсь на Гран При Канады. В Монреале отличная трасса, где гонщик и машина проходят настоящую проверку. Для многих прекрасных профессионалов эта гонка заканчивалась в Стене чемпионов, а на её результаты часто влияет появление автомобиля безопасности.
Мне всегда нравилось выступать в Монреале. Там отличное сочетание великолепной и сложной трассы, по характеристикам напоминающей уличное кольцо, и славного города, куда всегда интересно приезжать.
В Канаде я провёл не одну хорошую гонку и в 2006-м добился победы, так что для меня это особое место. Более того, в предстоящий уик-энд я проведу мой 300-й Гран При.
Однозначно, на этой трассе McLaren ждут сложности, но от гонки к гонке мы прогрессируем. Дополнительный драматизм событиям уик-энда могут придать погодные условия – в Канаде такое бывало много раз, благодаря чему нам могут представиться шансы на успех, поэтому важно ими в полной мере воспользоваться».
Стоффель Вандорн: «В прошлом году я впервые выступал в Канаде и сейчас чувствую, что вновь готов к встрече с монреальской трассой. По характеру она совершенно не похожа на Монако, но при этом у них немало общих черт – узкие улицы, близость барьеров и острая борьба. Надеюсь, в этом году нас ждёт весёлая гонка!
По-моему, наши дела постепенно улучшаются, и я надеюсь, что в Канаде мы это продемонстрируем. В Монако нам не повезло в квалификации, когда у нас не было выбора, и мне пришлось выехать на трассу на неисправной машине, что сказалось и на стартовой позиции, и на итогах всего уик-энда. Так что в Канаде и мне, и Фернандо пригодится не только качественная подготовка, но и немного удачи.
Мне нравятся городские трассы, в большинстве случаев я получаю там максимум удовольствия от пилотирования, хотя это и сопряжено с большими сложностями. Безусловно, возможностей для обгонов в Монреале больше, чем в Монако, и в любой ситуации, которая возникает по ходу Гран При, больше шансов улучшить свою позицию.
Мы будем упорно работать, стараясь в ходе подготовки к гонке ничего не упустить. Надеюсь, нам удастся заработать очки».
Эрик Булье, гоночный директор: «За всю историю McLaren команде удавалось не раз добиваться успеха на трассе Гран При Канады, и нам нравится эта гонка. Автодром имени Жиля Вильнёва – отличная трасса, не похожая ни на одну другую, и там всем приходится решать по-настоящему сложные задачи – и гонщикам, и механикам, и инженерам.
Гонки на этой трассе часто проходят по непредсказуемому сценарию, и она требует от всех команд очень тщательного подхода к настройке машин. Несмотря на это, в Монреале многое зависит от стечения обстоятельств, поэтому Гран При Канады так любят и участники чемпионата, и болельщики.
Мы знаем, что нас ждёт непростой уик-энд, но при этом важно приложить максимум усилий, чтобы в воскресенье стартовать с позиций, в полной мере соответствующей потенциалу McLaren. Позади несколько сложных Гран При, но мы надеемся, что в Монреале сможем продемонстрировать дальнейший прогресс и заработать очки».