В прошлом году Фернандо Алонсо пропустил Гран При Монако, поскольку участвовал в Indy 500, поэтому сейчас он тем более предвкушает возможность вновь выступать на знаменитой трассе, которая проходит по улицам средиземноморского княжества.
Фернандо Алонсо: «Приятно вернуться в Монако, ведь в прошлом году я пропустил этот этап. Мне понравился опыт участия в Indy 500, но городская трасса в Монако – по-своему уникальна, и вполне понятно, почему она стала знаменитой. Это одна из самых сложных трасс чемпионата – просто потому, что пилоту требуется всё его мастерство и максимальная концентрация, чтобы проехать все 78 кругов, при этом преодолевая трафик, стараясь реализовать выбранную тактическую схему, учитывая погодные условия и прочие сюрпризы, которые может приготовить эта безумная гонка.
Хочется поскорее выехать на эту трассу впервые за два года и проверить, на что способна наша машина. Конечно, мы знаем её недостатки, а трасса в Монако с её невысокими скоростями требует совершенно иного подхода к настройкам, но постараемся адаптироваться к её особенностям и выжать из нашей техники максимум.
Это одна из тех трасс, где скоростные возможности команд несколько нивелируются, и всё напоминает лотерею. Как мы видели в Испании, даже если ты хорошо проведёшь квалификацию, это ещё не означает, что ты не станешь жертвой какого-нибудь происшествия, которое полностью изменит ход событий. В общем, в субботу нужно постараться показать максимально возможный результат, а в воскресенье сражаться, чтобы заработать побольше очков».
Стоффель Вандорн: «В Монако весь уик-энд надо стараться избегать неприятностей. Даже если вы сами не попадёте в аварию, появление автомобиля безопасности на этой медленной трассе может привести к неразберихе, а это чревато ещё более драматическим развитием событий. Никогда не знаешь, чего ожидать, но именно это делает трассу в Монако уникальной.
Тесты в Барселоне позволили собрать полезную информацию, которая пригодится нам в Монако. Разумеется, по своим характеристикам эта трасса отличается от остальных, но мы всё-таки сможем использовать там полученный опыт, и надеюсь, что нам удастся сделать очередной шаг вперёд в плане повышения эффективности машины.
Сход с дистанции Гран При Испании, первый в этом сезоне – не тот результат, на который мы рассчитывали, но команда разобралась в случившемся, поэтому надеюсь, что проблема больше не повторится».
Эрик Булье, гоночный директор: «У Гран При Монако не случайно репутация особенной гонки. Пилоты, сотрудники команд и болельщики любят эту трассу за то, что гонки там всегда проходят во всех смыслах ярко.
На этой трассе сильнее, чем на любой другой, чувствуется, кто на что способен. Здорово, что Фернандо вновь выступит в Монако вместе со Стоффелем, и будет интересно посмотреть, как покажет себя наша обновлённая машина.
Разумеется, одним из ключевых факторов является надёжность, а поскольку события могут принимать драматический оборот, то задача-минимум сводится к тому, чтобы обе машины добрались до финиша. Как всегда, мы будем бороться за очки, но в Монако может произойти всё, что угодно. Впрочем, в нашей команде выступают гонщики, которые хорошо знают эту трассу, и будем надеяться, что техника не подведёт, а тактика, которую мы применим, окажется удачной».