Накануне Гран При Австрии гонщики Toro Rosso Пьер Гасли и Брендон Хартли говорили о своих ожиданиях от уик-энда в Шпильберге и новинках, подготовленных командой...
Пьер Гасли: «После моей домашней гонки нас ждёт уик-энд, который будет домашним для одной из наших команд. Хотя Toro Rosso – итальянская команда, мы входим в австрийскую семью Red Bull. На этой трассе я несколько раз поднимался на подиум в младших сериях. Трасса очень быстрая с несколькими прямыми.
Помню, как выступал здесь в GP2, будучи гонщиком молодежной программы Red Bull – в тот уик-энд я чувствовал серьезную поддержку. Сейчас же я хочу испытать этот опыт в роли гонщика Формулы 1. Думаю, уик-энд будет особенным – во время домашнего этапа я получил огромную поддержку и здесь тоже рассчитываю на приятную атмосферу.
Надеюсь, мы будем конкурентоспособны, я очень хочу добиться хорошего результата на этой трассе. Здесь очень короткий круг – мы проезжаем его меньше, чем за 1 минуту 10 секунд. В результате гонка получается очень быстрая, состоящая из большого числа кругов.
Мне больше нравятся трассы с большим числом поворотов, но здесь можно атаковать на прямых. Я люблю быстрые повороты, которых много в средней части трассы. Учитывая уровень прижимной силы у машин этого года и то, что на прошлых этапах мы не раз видели новые рекорды круга, полагаю, с точки зрения пилотирования нас ждет потрясающий уик-энд. Должен отметить, что трасса находится в великолепном месте, хотя я все же больше городской житель!»
Брендон Хартли: «Нас ждет важная гонка, ведь это домашний этап для Red Bull. На этой трассе я выступал в LMP2, и мне действительно здесь нравится. Забавно, что в детстве я играл в Grand Prix 3, в Grand Prix 4, и по какой-то причине часто выбирал эту трассу. В те годы она называлась A1 Ring, и я хорошо её знаю с 10-летнего возраста по компьютерным играм. Кто знает, может она нравилась потому, что здесь короткий круг, а детям трудно долго удерживать внимание!
Думаю, это потрясающий этап для всех в Red Bull, поскольку на этой трассе мы чувствуем особую поддержку. Я с нетерпением жду этап еще и потому, что мы привезем обновленное переднее антикрыло.
У этой трассы богатая история и характер, она расположена в красивом месте. Хотя круг короткий, он все равно сложный – довольно быстрый средний сектор и последние повороты. Прямые не такие длинные, на круге нет возможности перевести дыхание, а учитывая еще большое число кругов, ты постоянно находишься в тонусе.
На этой трассе важно правильно работать с тормозами. Большая часть работы гонщика приходится на фазу торможения, ведь от этого зависит скорость прохождения поворота и выход из него.
На трассе есть несколько сложных участков, в частности, пятый поворот – торможение находится на спуске, и на нем легко заблокировать колеса, в отличие от поворота, перед которым приходится тормозить на подъеме, когда сила притяжения на вашей стороне. Из-за всего этого добиться максимума от машины здесь очень непросто».