В Mercedes потеряли время на пятничных тренировках в Канаде – у Валттери Боттаса возникла проблема с топливной системой, а Льюис Хэмилтон повредил машину...
Валттери Боттас (3-й): «Я получил удовольствие – было весело. В начале дня канадская трасса всегда очень пыльная, но её состояние постоянно улучшается, а сцепление повышается. Именно этим она мне нравится – её состояние меняется каждый раз, когда выезжаешь из боксов, и надо заново её узнавать, анализировать и осваиваться.
У нас хорошая машина, но нужно поработать с балансом. Мы кое-что изменили ко второй тренировке – управлять машиной стало сложнее, но она поехала быстрее. Теперь нужно понять, как добиться большего в субботу.
Хорошо, что у нас новый, более мощный двигатель. Разница не очень большая, но она чувствуется, и это здорово. Судя по всему, машина быстра на длинных и на коротких сериях кругов, но у Ferrari отличная скорость на прямых, так что я ожидаю плотную борьбу в субботу. Мне нравится эта трасса, я уверен в машине и с нетерпением жду квалификацию».
Льюис Хэмилтон (6-й): «Утренняя сессия прошла спокойно. Сначала асфальт был очень пыльным, но все в одинаковой ситуации. Во второй сессии я допустил ошибку и повредил машину. Парни старались её починить, но им не хватило времени.
Не помню, когда прошлый раз пропускал целую сессию. Конечно, не очень интересно смотреть тренировку из боксов – такое ощущение, что ты в кабинете директора школы, а хочется вернуться в класс.
Ошибка была небольшой. Я проезжал серию кругов на шинах Medium и старался понять, на что способна машина. Вероятно, я перестарался – машину дёрнуло на выходе из девятого поворота, и я долго летел в сторону, надеясь избежать контакта с ограждением. Но такое случается, и надо сразу об этом забыть и вернуться к работе. К счастью, Валттери хорошо провёл сессию, так что мы можем проанализировать его данные. Парни починят машину к субботе, и мы вернёмся в борьбу, надеясь на более успешный день».
Джеймс Эллисон, технический директор: «В пятницу были плюсы и минусы. В первой сессии на машине Валттери возникла проблема в топливной системе – к счастью, мы с ней разобрались. Из-за этого он пропустил часть сессии, а затем мы снова потеряли время во второй тренировке из-за того, что Льюис задел ограждение. Но в остальном машина вела себя хорошо, и судя по всему, быстра на короткой и длинной серии кругов.
Нам удалось поработать с тремя составами резины, понять, как шины поведут себя в гонке – она пройдёт примерно в таких же условиях, как сегодня. Мы поняли, что задние шины сильно нагреваются, но надеемся, что справимся, не позволив ситуации выйти из-под контроля. Но мы также видели по быстрым кругам, что продолжим сражение с Ferrari – они очень быстры на этой трассе. Нас ждет интересная борьба в квалификации и гонке».