Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран При Великобритании, на 0,075 секунды опередив своего соперника по борьбе за титул Макса Ферстаппена. Его напарник Валттери Боттас показал третье время, но в Mercedes считают, что был шанс занять весь первый ряд на старте субботнего спринта.
Льюис Хэмилтон (1-й): «Я счастлив видеть всех, кто пришёл на трибуны – приехать на этап в Сильверстоун, встретить так много зрителей, почувствовать их энергетику – я надеялся, что с проделанной командой работой и поддержкой трибун мы сумеем добиться прогресса, этим результатом я обязан болельщикам!
Я не знаю, над чем работали в Red Bull Racing, но на тренировке они были очень быстры. Мы концентрировались на собственных задачах и старались прогрессировать. Сегодня утром я работал на симуляторе, поскольку впервые у нас не было утренней пятничной сессии, мне не хотелось просто так терять время. Я выкладывался на пределе, старался не оставить без внимания даже самый незначительный фактор, чтобы дать инженерам как можно больше информации.
Нам пришлось пережить сложные времена, но, наконец, болельщики пришли на трибуны на Гран При Великобритании. Я хочу порадовать всех зрителей чем-то невероятным».
Валттери Боттас (3-й): «Думаю, последний круг получился действительно хорошим. Я первым ехал попытку на пустой трассе, меня никто не разгонял. Учитывая этот факт, хороший круг. Команда завоевала первый ряд, что здорово, ведь гонщики Red Bull были быстры в тренировке – это вызывало опасения, но в итоге всё сложилось в нашу пользу.
Сегодня только квалификация, завтра спринт, в котором будет много возможностей – мы постараемся добиться лучшего результата как команда. Было здорово чувствовать энергию болельщиков – действительно круто, что зрители вернулись на трибуны».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Наши поздравления Льюису с очередной победой в квалификации. В этом году такие результаты даются нелегко, но напряжённая работа и первый быстрый круг в финале принесли первое место на старте.
В тренировке мы сосредоточились на изучении машины. За один час предстояло многое сделать, но нам удалось поработать и на длинной серии, и на быстром круге. Скорость на одном быстром круге в тренировке не особенно вдохновляла, но удалось улучшить баланс и добиться лучшего сцепления с трассой, что сказалось на результатах.
Финальный круг Валттери получился хорошим, но ему немного помешало то, что он первым выехал на попытку. Мы пересмотрим наш подход, поскольку потенциально могли завоевать весь первый ряд, если бы перед Валттери ехала другая машина.
В целом, оба гонщика продемонстрировали хороший темп. Это обнадёживает, если учесть, что в предыдущих квалификациях нам было нелегко».