Льюис Хэмилтон критиковал команду за решение провести пит-стоп за восемь кругов до финиша. После него он опустился с третьего места на пятое и был недоволен работой свежих шин. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин объяснил, как действовала команда.
Эндрю Шовлин: «За пять или шесть кругов до финиша Эстебана Окона обогнал Лэнс Стролл, и отказавшийся от пит-стопа Эстебан финишировал в 17 секундах за Aston Martin – так быстро можно потерять темп. Именно об этом мы думали. Сейчас мы спокойно всё проанализируем и проверим, но всё равно уверены, что, оставшись на трассе, Льюис потерял бы эти две позиции, а может и больше.
Хэмилтон боролся с Пересом, и затем Серхио свернул на пит-лейн – в тот момент у нас возник вопрос, действительно ли придётся поставить ещё один комплект промежуточной резины? Мы подумали, что лучше подождать. У нас было два варианта.
Первый: если трасса высохнет, Льюис получит шанс побороться за победу. Второй: сможет ли он проехать до финиша на промежуточной резине и сохранить третье место? Такие сценарии мы рассматривали. При оптимистичном сценарии Льюис мог выиграть на сухой трассе или по крайней мере финишировать третьим.
Когда мы увидели, что Ferrari Леклера на изношенных шинах теряет темп, стало понятно, что это происходит довольно быстро. Льюис тоже стал понемногу терять скорость. По нашим расчётам, он в любом случае пропустил бы Переса и Леклера. Но оставшись на трассе, он рисковал потерять ещё больше. Важно было свести потери к минимуму – и не быть слишком жадными.
Чтобы в конце гонки промежуточные шины были в хорошем состоянии, надо было раньше провести пит-стоп. Все, кто в тот момент ехал в хорошем темпе, сменили резину примерно за 20 кругов до нас. И нам стоило принять это решение раньше – в тот момент, когда Льюис боролся с Пересом».