Льюис Хэмилтон полагает, что выбранная командой стратегия оказалась не лучшей...
Вопрос: Ваше расстройство можно понять, но команда предоставила достаточно информации, когда позвала вас в боксы? Вы понимали, что потеряете две позиции?
Льюис Хэмилтон: В тот момент я этого не знал, но, видимо, мог предполагать, что кого-то пропущу вперёд, ведь соперники были всего в 15 секундах позади, а на этой трассе на пит-стопе теряется около 24 секунд.
Вопрос: Но можно ли было на этих шинах всё-таки доехать до финиша?
Льюис Хэмилтон: Я слышал, что Окону это удалось. Полагаю, это было возможно.
Вопрос: Вероятно, под конец было очень непросто принять решение по поводу пит-стопа, и вы даже спорили с командой. Каким образом всё-таки это решение было принято?
Льюис Хэмилтон: Резина уже была совершенно лысая, и ещё неизвестно, на сколько бы её хватило. Безусловно, этот момент вызывал тревогу, хотя лично я не так уж сильно волновался. Проблемы были, поскольку уровень сцепления снизился, и я точно не знал, из-за чего.
В общем, я терял по отношению к соперникам, ехавшим позади меня. Впрочем, сейчас, уже после финиша, я думаю, что надо было либо оставаться на трассе, либо поехать на пит-стоп намного раньше. Когда вы едете в боксы за восемь кругов до финиша, вам просто не хватит времени, чтобы на подсыхающей трассе преодолеть фазу гранулирования резины. Машина начала скользить, и я потерял много позиций.
Я немного расстроен, но как получилось, так и получилось. Я был вполне доволен, когда ехал третьим. Я думал, что если мне удастся удержаться на этой позиции, это будет отличный результат, если учесть, что я стартовал 11-м. В итоге всё оказалось хуже, но ведь могло бы быть и ещё хуже!