Похоже, дела Aston Martin F1 на второй день тестов в целом идут неплохо, незадолго до окончания дневной сессии Лэнс Стролл занимал вторую строчку протокола пятницы, проехав 70 кругов. Но Себастьян Феттель утром преодолел только 46 кругов, после чего вынужден был остановиться на трассе.
Технический директор команды Том Маккалоу объяснил, что это было сделано из соображений предосторожности.
«Себастьян сообщил о каких-то вибрациях, и мы решили остановить машину из предосторожности, – сказал он. – К сожалению, нам её доставили в боксы не сразу, а только через какое-то время. Но он всё сделал правильно, оставив машину за пределами трассы, и мы получили её назад после того, как появились красные флаги.
Разумеется, мы видели, как загорелась машина Williams, и поскольку мы не знали, с чем связаны вибрации, то надо было проявить осторожность».
Когда Маккалоу спросили, чем AMR22, которую команда привезла в Бахрейн, отличается от той версии машины, что была на тестах в Барселоне, он ответил: «Мы знали, что все представят какие-то обновления сейчас, а какие-то подготовят к первой гонке сезона.
У нас тоже есть ряд новых элементов, которые мы планируем испытывать, в том числе они связаны с системой охлаждения. Что-то подготовлено для предстоящего Гран При Бахрейна, что-то – для будущих гонок, где потребуется иной уровень прижимной силы. В общем, программа на эти тесты очень плотная.
Основная задача – накапливать информацию, учиться, учиться и учиться. Сделать предстоит ещё очень много, а в запасе у нас остался один заключительный день тестов. Все команды примерно в равном положении, ведь в регламенте произошли огромные изменения, но всё надо успеть сделать к первой гонке».