Во время гонки в Майами между Льюисом Хэмилтоном и гоночным инженером произошёл диалог, в котором инженер предлагал гонщику самому принять решение о проведении пит-стопа в момент нахождения на трассе автомобиля безопасности, чем вызвал возмущение Льюиса.
Технический директор Mercedes Майк Эллиотт объяснил, почему команда не позвала Хэмилтона в боксы во время автомобиля безопасности, и почему предлагала гонщику самому принять решение об остановке: «Сперва на трассе был включён режим виртуального автомобиля безопасности. В этот момент мы позвали в боксы Джорджа Расселла, и это оказалось верным решением.
Перед этим Льюис преследовал Валттери Боттаса, а Джордж ехал немного позади этой пары. И Валттери, и Льюис были на шинах Hard, Льюис сокращал отставание, и мы считали, что он сможет провести обгон, если гонка и дальше будет складываться по такому сценарию.
Однако виртуальный автомобиль безопасности очень быстро сменился на реальный, в результате чего все отрывы были нивелированы. В итоге перед рестартом Джордж оказался на новых шинах Medium, а Льюис и Валттери были на изношенных шинах Hard. Можно сказать, что с Льюисом мы оказались между молотом и наковальней.
Автомобиль безопасности выехал в очень неподходящее время для Льюиса. Если бы мы позвали его в боксы, то он вернулся бы на трассу позади Джорджа. Мы его не позвали, и он остался впереди напарника, у которого были более новые шины.
Из новых комплектов мы могли поставить Льюису только Hard или Soft. Вы можете подумать, что в той ситуации Soft казался хорошим выбором, но мы понимали, что эти шины очень быстро перегреются, учитывая, что после пит-стопа Льюис оказался бы позади Джорджа и ему пришлось бы бороться с ним. Это только сильнее перегрело бы шины.
В той ситуации не было правильного решения. Если вы смотрели гонку по телевизору, то могли слышать, как мы спрашивали Льюиса, как он хочет поступить. Мы задали такой вопрос, потому что на него не было правильного или ошибочного ответа. Иногда гонщик лучше понимает ситуацию, чувствуя машину, нежели инженер, которому доступна телеметрия. В гонке обстоятельства сложились таким образом, что Льюис проиграл из-за автомобиля безопасности».