Вольфф: Перед Монако ожидания не слишком высоки

Джордж Расселл за рулём Mercedese W13, фото XPB

Команда Mercedes явно прогрессирует и успешно решает проблемы, мешавшие ей в первых гонках сезона – это подтверждает и подиум Джорджа Расселла в Барселоне, и успешный прорыв Льюиса Хэмилтона с последней позиции на пятую.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф вообще считает, что в Испании Хэмилтон мог побороться за победу, если бы не инцидент на первом круге. Однако это не значит, что машина W13, хотя и была значительно модернизирована к испанскому этапу чемпионата, уже избавилась от всех своих недостатков.

Не исключено, что темп удалось повысить за счёт определённых компромиссов, которые привели к тому, что W13 стала хуже справляться с медленными поворотами.

«В Барселоне весь уик-энд нам особенно не хватало скорости в медленных поворотах последнего сектора, – приводит слова Вольффа RaceFans. – Впрочем, вероятно, отчасти это было связано с перегревом резины, и в Монако картина может быть другой.

В прошлом трасса в Монако была для нас не самой подходящей, хотя, возможно, из-за больших габаритов нашей машины – она была едва ли не со слона. Но мне интересно, на какие результаты мы будем способны в этот уик-энд.

У нас по-прежнему остаются небольшие проблемы с прогревом шин до рабочих температур, поэтому перед этапом в Монако мои ожидания ниже, чем были бы на любой другой трассе. Не уверен, что я в состоянии объяснить причины этого явления с научной точки зрения, но, по крайней мере, у нас будет возможность его изучить, и это поможет команде в полной мере вернуться в игру».

Погода в Монако в этот уик-энд действительно будет не такая жаркая, как была в Барселоне, где температура превышала 35 градусов. Пятница обещает быть самым тёплым днём, воздух прогреется до 27 градусов, в субботу будет на градус ниже, а гонка в воскресенье, судя по прогнозу синоптиков, будет проходить в относительно прохладных условиях – плюс 21 и некоторая вероятность дождя.

Текст: . Источник: RaceFans
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё