На Гран При Австрии компания Pirelli привезёт самую мягкую тройку составов – С3, С4 и С5. Руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола объяснил, чем обусловлен такой выбор шин.
Марио Изола: «Асфальт на трассе Red Bull Ring обеспечивает невысокое сцепление, а уровень износа шин достаточно низкий, что позволяет привезти тройку самых мягких составов. Такой выбор поможет устроить интересное шоу – в прошлом на австрийской трассе проходили захватывающие гонки благодаря короткому кругу и серии медленных поворотов.
Эффективность на разгоне и торможении – ключевые элементы в Шпильберге. В момент жёстких торможений на спусках существует риск блокировки резины. Для обеспечения достаточного сцепления с трассой критически важно следить за эффективностью задних шин на протяжении всего круга. Наш выбор шин для австрийского этапа открывает возможности для различных вариантов стратегии».