Неделю назад в Остине команда Mercedes привлекла к себе внимание паддока, привезя новое переднее антикрыло. Новинку протестировали в пятницу, но в оставшиеся дни уик-энда Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл использовали прошлую версию антикрыла.
Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что новое антикрыло появится на машинах в Мехико и станет последним крупным обновлением в этом году. Однако команда продолжит дорабатывать машину до конца сезона.
Эндрю Шовлин: «Нам пришлось много поработать, чтобы подготовить новое антикрыло. Это последнее крупное обновление машины в этом году. Однако мы продолжим привозить небольшие новинки, чтобы добиться небольшого роста производительности.
Большинство обновлений в этой стадии сезона связаны с подготовкой к следующему году. Мы тестируем отдельные элементы, чтобы понять, в каком направлении развития двигаться дальше. Как я сказал, в Мехико у нас будет последнее крупное обновление, но это не будет последним изменением машины».
Главный стратег команды Джеймс Ваулз добавил, что задача Mercedes в оставшихся гонках – опередить Ferrari в Кубке конструкторов: «Наша цель ясна – сразиться с Ferrari за второе место в чемпионате.
Задача сложная, поскольку мы уступаем больше 50 очков, но мы приложим все усилия и попробуем получить информацию, которая пригодится для подготовки к следующему году. Разумеется, наша главная цель – не второе или третье место по итогам сезона, но если мы станем третьими, то сможем больше работать в аэродинамической трубе, что окажется небольшим утешением».